В России теперь называют улицы именами тех, кто с оружием в руках в составе вермахта воевал против нашего народа всю Великую Отечественную войну! Как это надо понимать? Куда смотрит наш народ?
Рудольф Штайнер. Около 1905 г.
Пытаясь описать субъект, который продвигает ювенальную юстицию в России и во всем мире и навязывает ее каким-то невидимым способом всем странам, я сделала для себя несколько довольно неожиданных открытий.
Постараюсь поделиться моими размышлениями по этому поводу в данной статье, уже не первой на эту больную тему. Хотя, конечно, тема этим не исчерпывается, и надо продолжать поиски в данном направлении, так как субъект сложен и многогранен.
В прошлой статье мы выяснили, что в какой-то момент по окончании Второй мировой войны произошло слияние фашистских структур с иными, которые назвали себя «демократическими». В результате этого слияния родился некий новый проект, новый язык, новое качество власти, которую Пазолини назвал «пустотой власти». Эта «пустота» опирается не на что иное, как на ту «гуманитарную технократичность», которую описывали неомарксисты Франкфуртской школы и на которую оперлась постклассическая буржуазия для создания неявного тоталитарного государства и общества, массово производя так называемое ложное сознание. Мы иногда видим отчетливо, а иногда чувствуем интуитивно, что за этой пустотой стоит всё тот же фашистский и нацистский лик.
Но это же очень серьезное заявление! Какие доказательства этому, кроме нескольких, приведенных прежде, мы еще можем предоставить?
Следующей вехой в моем исследовании стали центры вальдорфской педагогики, в которых мне настойчиво советовали разобраться активисты «Бирюзовой волны». В этих центрах, больше напоминающих секты, по их свидетельствам, с учениками проводятся некие вовсе не светские культовые практики, смешанные с педофилией. Многие воспитанники данных структур остаются в системе и занимаются ее дальнейшим распространением, в том числе и в другие страны. Уже покинувших центры детей периодически посещает кто-то из насильников, чтобы они всегда помнили и молчали.
Конечно, я слышала мнения, что не все вальдорфские центры одинаковы, что многие из них всего лишь используют коммерческую марку. Что в них не вводится обязательный для государственных немецких школ секспросвет, но в то же время они дешевле частных. Однако название «Вальдорфская школа» является зарегистрированной международной торговой маркой, права на ее использование принадлежат Союзу независимых вальдорфских школ (СНВШ). Эти центры должны быть признаны Международным форумом вальдорф/штайнеровских школ (Гаагским кругом), Педагогической секцией Свободной высшей школы гуманитарных наук Гетеанума и «Друзьями вальдорфского образования» (Bund der Freien Waldorfschulen).
О вальдорфской педагогике и о ее основателе Рудольфе Штайнере, создателе своеобразного религиозно-мистического учения, выделившегося из теософии, она же — антропософия, уже писал С. Кургинян в своей статье «Судьба гуманизма в XXI столетии — 49» в газете «Суть времени». Сергей Ервандович особенно выделил работу Штайнера «Оккультное значение крови», в которой Штайнер берет в качестве эпиграфа высказывание своего кумира Гёте: «Кровь есть совсем особый сок».
Создал Вальдорфскую школу Штайнер в 1919 году по просьбе директора и совладельца табачной фабрики «Вальдорф-Астория» Эмиля Мольта для детей рабочих его предприятия. И хотя сами о себе вальдорфцы говорят, что их принципы образовательного процесса были не по душе нацистскому режиму, и в большинстве покоренных нацистами стран Европы эти школы были закрыты, мы понимаем, какую роль сыграла теософия и антропософия в оформлении нацистской оккультной религии и идеологии, — вполне существенную роль.
Кроме множества свидетельств и научных объяснений того, что эта педагогика не обладает научным методом, а является религиозной организацией, что детей там ничему не учат, оценок не ставят, но зато передают им некие творческие, художественные, а также оккультные знания, я нашла в интернете вот такое свидетельство одной семьи из Калифорнии (США):
«Мои дети посещали Вальдорфскую школу в Калифорнии на протяжении двенадцати лет. Вальдорфские школы ведутся антропософами. Как и большинство родителей, мы ничего не знали об учениях гуру антропософии Рудольфа Штайнера, и как они тонко внедрялись на школьных занятиях детям. Только после того, как мы ушли, мы узнали, что Штайнер учил, что люди эволюционировали от существ, которые жили в Атлантиде, что чем более темная кожа у людей, тем менее «духовно развитыми» они являются, что гномы реальны, что сердце не является «насосом», что некоторые дети являются демонами в человеческой форме, что Земля не вращается вокруг Солнца, что человек однажды родит из своей гортани, и многие другие странные «факты», которые утверждал Штайнер, узнав их через ясновидение.
Сын одного из родителей пришел домой и рассказал, что его учитель биологии в Вальдорфе учил на уроке, что европейская кровь более развита, чем африканская кровь! Любой нормальный ученый может объяснить, почему это является абсурдом. Однако для тех, кто знаком с расистскими теориями Штайнера, такие истории говорят о том, что расизм Штайнера, возможно, живет в сегодняшней антропософии и проникает в класс в форме лженауки. <...>
И там есть еще проблема педофилов. Они, конечно, повсюду и никоим образом не свойственны только вальдорфским школам. Проблема в нашей школе заключалась в том, что было несколько инцидентов, и учителя не выполняли законы, защищающие детей от сексуального насилия.
Недавно газета Sydney Morning Herald опубликовала статью о сексуальных обхаживаниях студентов учителями мужского и женского пола в австралийской школе Вальдорфа и заявлениях о случаях эмоционального и физического насилия. Я не думаю, что это совершенно очевидно, что педофилия превалирует в вальдорфских школах. Однако я думаю, что родителям может быть полезным узнать об отношении центров к случаям сексуальных злоупотреблений по отношению к ученикам со стороны учителей, других антропософов и членов семьи антропософов...»
То есть отчетливо видно, что мы имеем дело с неким эзотерическим гностическим течением, которое в начале XX века способствовало формированию нацистской идеологии, пережило нацизм и в послевоенное время начало развиваться вновь. И оно опять является ключевым в формировании новой идеологии, которую пытаются внедрить с детства и которая предполагает механизмы наследования и распространения. Но так ли велик этот рост, чтобы бить тревогу? Вот цифры роста центров вальдорфской педагогики в послевоенный период. Один центр в 1920-е годы, около ста — в 1970-е годы и уже более тысячи сегодня (см. график).
В рамках вальдорфского движения организовывались также детские сады, дошкольные учреждения (на сегодня — около 2 000), а также лечебно-воспитательные учебные заведения и детские дома, которые также насчитываются сотнями.
Так что же произошло в 1970-е годы, что число таких школ столь резко начало расти? Задав себе этот вопрос, я снова попадаю в эпоху испанской транзиции (перехода от диктатуры к демократии). Одним из основных персонажей, сделавших всё для широчайшего внедрения Вальдорфских центров во всем мире, является бывший генеральный директор ЮНЕСКО (1987–1999) Федерико Майор Сарагоса (Federico Mayor Zaragoza). Именно Сарагоса — ученый-биохимик, декан университета Гранады, побывавший министром образования в нескольких испанских правительствах, член Академий наук многих стран, в том числе и РАН (с 1999 года) — с высоты своего поста в ЮНЕСКО дает очень положительную рекомендацию Вальдорфским центрам и тем самым способствует их сертификации правительствами разных стран. Существенно, что многие Вальдорфские центры получают дотации от правительств и поэтому уже не являются платными для родителей.
Кроме этого, в распространение данных центров очень серьезно вовлечен Triodos Bank, делающий себе имидж «этического банка», выступающего против засилий финансовых рынков и за ответственные инвестиции в экологические ветви агрокультуры (такие, например, как метод биодинамической агрокультуры, основанной на гороскопе, связанный с алхимией, являющейся составной частью антропософии), а также в «личностный рост», и — следовательно — в Вальдорфские центры и другие «социально-ответственные» проекты по всему миру. Активное продвижение Вальдорфской педагогики ведет член Консультативного совета Triodos Bank и близкий соратник Федерико Сарагосы Джоан Меле. Очень показательно, что Меле уже много лет является профессором магистратуры по «Личностному росту и лидерству», в том числе преподающейся на экономическом (надо же!) факультете университета Барселоны, а также университетов Валенсии, Мадрида и Мексики, где попутно преподается (внимание!) ряд специфических предметов: от техник «сознательного питания» до африканских танцев по специальной методике AfroYin®. При этом постоянно идет апелляция к некоей смене парадигмы, уходу от старой «индустриальной» парадигмы к личностному раскрепощению и т. д. То есть это своего рода «фабрика» по производству «постлюдей», которые и призваны, видимо, стать привилегированными в «новой эре» или той самой новой парадигме. Этим Меле занимается помимо мастер-классов по вальдорфской педагогике.
То есть в то время, как из образовательной программы убирают философию и астрономию, туда вводят астрологию и эзотерику. Ну и что тут такого, скажете вы? У нас тут свобода, и каждый сам обучается и отдает своих детей на воспитание в ту систему, которая ему больше по душе. Никто же не заставляет! Так в том-то и дело, что не всегда это так, поскольку данные центры активно сотрудничают с органами «защиты детства и юношества», которые, как мы знаем, безжалостно отбирают детей у их вполне нормальных родителей.
Тут не могу не привести пример еще одной активистки родительского сопротивления в Испании «Бирюзовая волна». Не буду называть ее имени, только скажу, что она была врачом-педиатром, на ее ответственности в больнице находилось около 500 детей, когда у нее забрали детей собственных. И после отнятия собственных детей она продолжила работать и нести ответственность за множество детских жизней профессионально. Абсурд, казалось бы, но факт состоит в том, что детей ей так и не вернули.
Ну хорошо, и что же? Где тут связь с неким субъектом, который мы в начале статьи обещали описать? Разбираясь с фигурой Федерико Майора Сарагосы, мы обнаруживаем, что он является членом Римского клуба, причем в фильме с его интервью на канале RTVE24 в ответ на вопрос ведущего о персонажах, сотрудничеством с которыми он наиболее гордится, Сарагоса заявляет следующее: «Мне [посчастливилось — В.Р.] быть рядом с президентом Горбачевым. Я имел честь вместе с Артуром Миллером, Артуром Кингом (второй президент Римского клуба после Аурелио Печчеи — В.Р.) и Элвином Тоффлером, а я был президентом этой группы, мы вместе с Михаилом Сергеевичем Горбачевым сделали перестройку и гласность... и всё это абсолютная правда! Почему меня это так впечатлило? Потому что я понял, что это было нечто неожиданное и что в неожиданностях наша надежда».
О Римском клубе, Джермене Гвишиани, о созданных им Международном институте прикладного системного анализа (МИПСА) и Всесоюзном научно-исследовательском институте системных исследований (ВНИИСИ), являвшемся одним из очагов перестроечного «инфицирования» элиты СССР, о предложенных Римским клубом концепции «конвергенции систем» и концепции «устойчивого развития» (по сути, программе остановки развития) в газете «Суть времени» и в программах «Смысл игры» уже написано и сказано очень много. Тут же, по всей видимости, мы имеем дело с еще одним аспектом их деятельности, повлиявшем на крушение СССР и продолжающим влиять на современную Россию, в том числе и через продвижение ювенальной юстиции.
То есть мы снова видим субъект под названием Римский клуб, разрабатывающий новую идеологию и даже новую парадигму и некий образ будущего (это, в общем-то, не новость), и он сначала участвует в испанской «транзиции», а потом организует «транзицию» в России — пресловутую перестройку. Согласитесь, интересно! К тому же, вот что Сарагоса, активный член Римского клуба, сам говорит о своем участии в транзиции: «Впервые, когда я начал контактировать с властью, а меня всегда интересовало, чтобы прогрессивно настроенные ученые, профессора, интеллектуалы и артисты, все те, кто исследует и творит, находились ближе к власти, чем это было традиционно.
Адольфо Суареса я не знал, и к тому же должен вам сказать совершенно искренне, в тот момент все мы думали только о том, чтобы сделать исторический переход от диктаторского контекста к контексту демократическому. Единственное, что нас интересовало, это чтобы одного генерала не сменил другой генерал. Как, кстати, немного позже попытались сделать, правда? В тот самый момент мне позвонил президент Адольфо Суарес, я был тогда председателем консультативного комитета научно-технических исследований. Совсем недавно, как Испания после смерти Франко осуществила передачу ему власти, он звонит мне и просит участвовать в выборах в Гранаде по спискам Союза Демократического Центра (UCD). Я, естественно, ему сказал: нет, президент.
— О-оо! Но мне очень понравилось, как ты был ректором, люди тебя очень любят!
Я сказал ему: одно дело академия, а другое дело политика. Я могу быть ректором университета Барселоны, любого другого университета, но то, что я не могу делать, мне кажется, это быть народным представителем.
— Нет!!! Тебя в Гранаде очень любят, и всё такое...
И тогда, помню, я ему сказал: смотри, президент, есть три типа обетов. Обет целомудрия, обет бедности и обет послушания. Первые два я готов применить на практике, но обет послушания — ни на секунду. Я не подчиняюсь никому, кроме моей совести. И поэтому я не могу быть частью политической партии, которую не знаю, программу которой я не знаю... и поэтому я отказываюсь, большое спасибо, весьма благодарен. А Адольфо был таким, он говорит:
— Минуточку, пусть кто-нибудь придет и запишет: «Адольфо Суарес, президент правительства и генеральный секретарь Союза Демократического Центра, постановляю: Первое, что Ср. Майор Сарагоса освобождается от какой либо зависимости от Союза Демократического Центра. Второе, он пойдет первым по списку в Гранаде, ему будет дана комиссия, которую он посчитает нужным, и будет внедрять программу, которую сам посчитает наиболее подходящей».
Понятно? Ничего себе обращение с президентом! Это как понимать? Что Суаресу Сарагосу настойчиво «порекомендовали» свыше? Еще один блестящий пример «демократии»!
Тут уместно упомянуть интересную деталь: Адольфо Суарес курировался высокопоставленными во франкистском правительстве членами Опус Деи, которые в то время как раз опирались на научное сообщество и усиленно вводили во власть так называемых технократов. Эту информацию еще предстоит подробно исследовать и описать.
И еще один характерный факт, связанный с фигурой Майора Сарагосы. В 2011 году он активно поддерживал испанских «Возмущенных» и агитировал присоединиться к протестам, как, впрочем, восхвалял и все остальные «арабские весны», объясняя это тем, что народ наконец-то становится свободным и начинает иметь свой собственный голос, так как теперь ему доступны новые средства коммуникаций, и, конечно же, всё это в борьбе за «демократию и права человека». Чем всё это закончилось в арабских странах, мы уже знаем. Мы видим, что все реформы, идущие под лозунгом прав человека и демократии, как правило, выливались в свою противоположность.
Кстати, в фильме-интервью Майор Сарагоса упомянул о некоем его альянсе с ЮНИСЕФ при продвижении образовательных реформ в африканских странах. Этот факт заставил меня поинтересоваться у родительского движения о результатах деятельности ЮНИСЕФ в Испании. Они тут же указали мне на «Детские деревни — SOS», организацию, напрямую финансируемую ЮНИСЕФ и не только входящую в эту структуру, но являющуюся давним членом нью-йоркского комитета по неправительственным организациям (НПО) при ЮНИСЕФ, а в настоящее время — членом правления этого комитета и сопредседателем рабочей группы по делам детей, оставшихся без попечения родителей.
И не удивительно, что как раз эта организация активно продвигает планы устойчивого развития EcoSOS в Латинской Америке и, в частности, активно включает в это детей. Напомним, EcoSOS — это Экономический и социальный совет ООН, «объединяющий людей и проблемы в целях содействия осуществлению коллективных действий в интересах создания устойчивого мира». Занимая центральное место в системе развития Организации Объединенных Наций, он проводит анализ, согласовывает глобальные нормы. Его решения содействуют внедрению концепции устойчивого развития — или, точнее, неразвития — в особенности для так называемых развивающихся стран.
Детские деревни SOS (от немецкого SOS-Kinderdörfer) — это международная благотворительная организация по поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, которым грозит потеря семьи. Аббревиатура SOS в названии организации — всего лишь сокращение фразы «социальная поддержка». Но она явно адресует к известному всем взыванию тонущих о помощи, то есть заведомо включает эмоциональный отклик. И — отключает критику. Которую отключать (как и во всем, касающемся детей) вовсе не стоило бы.
Немецкий доктор современной истории в унивреситете Иннсбрук Хорст Шрайбер в книге «Обязано к молчанию: Опыт из SOS-Деревней» анализирует структурные моменты в истории этой организации, бытующие там репрессии и насилие. Заключением этого эксперта является то, что сексуальное насилие — скорее характеристика системы, а не перекос на местах или частные случаи.
Данная «престижная» НПО очень заботится о своем имидже и буквально заполонила интернет пропагандистскими сайтами, которые появляются первыми в поисковиках при вводе названия «Детские деревни SOS». Но если все-таки посмотреть не на первых страницах гугла, то появляются совсем другие свидетельства, которые, кстати, пытаются удалять. Одну статью из чилийской газеты мне удалось восстановить из кэша. В статье говорится: «Президент Коммиссии по расследованию Sename Рене Саффирио (чилийский адвокат и политик) назвал «серьезнейшими» свидетельства о сексуальном насилии над несовершеннолетними, связанные с приютами Sename (Sename — министерство юстиции и прав человека в Чили) и предоставленные этой инстанции одной из осведомительниц, Флор Бастидас. Она утверждает, что ее племянники были изнасилованы несколькими людьми и не только теми, кто сейчас уже находится под домашним арестом по этому делу. Всё вышесказанное относится к иску, поданному в 2011 в связи с тем, что случилось на территории Детской деревни SOS в Падрэ де лас Касас, и который Sename задержал на два года, прежде чем дать делу ход.
Саффирио добавил, что, скорее всего, мы имеем дело с сетью педофилов, так как в ней замешано несколько человек. Поэтому и в связи с серьезностью полученных свидетельств, комиссия решила пригласить представителя фискалили, ведущей расследование в регионе».
Флор Бастидас рассказала в деталях долгие похождения ее семьи для того, чтобы сначала иметь возможность посещать, а потом усыновить двух племянников, которые в мае 2008 были переведены в один из центров Детской деревни SOS после того, как были оставлены родителями. Тетя по отцовской линии детей, которым сейчас 13 и 9 лет, со слезами поведала, как во время периода, данного детям для проведения с ней каникул, когда она мыла малыша, он, уклоняясь от физического контакта, рассказал ей, что более взрослые дети из этого же центра насиловали его. «Сначала я поняла, что мои племянники подвергались сексуальному насилию — мальчика насиловали несколько раз разные люди, дети от 11 до 16 лет — а позже, после проведения медицинских исследований, мы поняли, что они насиловались еще и взрослыми, в особенности «человеком из фургона», — рассказала Бастидас.
По ее свидетельству, эти акты происходили не внутри самой Деревни, но были «организованы и реализованы работниками в подчинении Sename. Старший [племянник] мне объяснил, что «по выходным их выводили в дом, где находилось три человека: Бернардо (шофер фургона) их насиловал, другой всё это записывал на видео, а третий был хорошим, он постоянно говорил им, что так делать нельзя, что они могут перестараться».
Пару слов об основателе Детских деревень SOS. В хвалебных статьях об основателе Детских деревень SOS российские сайты вам расскажут следующее: «Австрийский врач Герман Гмайнер прошел всю войну и чуть не погиб в СССР. (Ого!) От смерти тогда его спас русский мальчик-сирота, которого Гмайнер запомнил на всю жизнь».
В феврале 1940 года Гмайнер был призван в вермахт. Воевал в Финляндии, СССР и Венгрии. В 1945-м с многочисленными ранениями доставлен в лазарет города Брегенц. Кстати, город Брегенц во время Второй мировой войны был освобожден одним из последних, союзнические войска зашли туда только 1 мая 1945 года. То есть некий «добрый доктор» поступил в вермахт в свои вполне сознательные 22 года и воевал в нацистских рядах до самого конца войны, всё это время делая российских детей и детей других стран сиротами, а потом вдруг по необходимости раскаялся и решил их спасать? Изучим это чуть подробнее.
Первая Детская деревня SOS открылась в 1949 году в городе Имст (Австрия) для детей, потерявших родителей во время Второй мировой войны. Сегодня в 134 странах на всех континентах работают более 550 Детских деревень SOS и еще более 1 500 различных программ и проектов помощи детям в трудных жизненных ситуациях, укреплению семьи и профилактике социального сиротства.
В Каталонии родители рассказывают, что если вначале эта организация и могла быть полезной, то с тех пор, как она вошла в структуру Генерального управления защиты детства и юношества (DGAIA), в Детские деревни SOS стали помещаться вовсе не только сироты.
Российский комитет «Детские деревни SOS» начал свою работу в 1994 году. Инициатором создания этой организации в России являлась Елена Сергеевна Брускова (1926–2014). Первая российская Детская деревня SOS открыла свои двери для многодетных семей (уточним, не кровных, а опекунских) в подмосковном Томилине в 1996 году. Сегодня на территории РФ работают 6 Детских деревень SOS (Томилино, Лаврово, Пушкин, Кандалакша, Псков, Вологда), а также 6 Домов молодежи SOS (Люберцы, Мурманск, два в Орле, два в Санкт-Петербурге), Фонд профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» (Санкт-Петербург), и Центр развития семейных форм устройства детей (Мурманск).
В общей сложности в Детских деревнях SOS в России живут более 400 детей. Более 2 000 детей получают помощь в рамках программ профилактики социального сиротства, сообщает Википедия. (Что такое «профилактика социального сиротства» и как именно это работает, уже хорошо известно, не будем повторять.)
Но далее читаю совсем невероятные вещи! В деревне Маурино под Вологдой одна из улиц названа в честь Германа Гмайнера: на ней находится вологодская Детская деревня SOS. Также именем Гмайнера названа улица в поселке Томилино Люберецкого района Московской области, переулок в городе Кандалакша Мурманской области. Улица Германа Гмайнера есть и в городе Пскове. На этой улице также расположена Детская деревня SOS. То есть в России теперь называют улицы именами тех, кто с оружием в руках в составе вермахта воевал против нашего народа всю Великую Отечественную войну! Как это надо понимать? Куда смотрит наш народ? Или он уже так напуган ювенальными практиками и другими социальными технологиями, проведенными на нашей территории в 90-е годы, что уже не хочет и не может сопротивляться даже в таких совсем уж вопиющих случаях? Да и вообще, кто пишет хвалебные статьи об этой иностранной НКО, уж не сами ли сироты? Или родители, у которых вполне фашистскими методами отнимают их детей? Кто бенефициар этих восхвалений Гмайнера? Вопрос далеко не праздный.
И всё же остается не совсем ясной связь между данной системой «защиты детства» и педофилией. То есть реально она есть, о ней свидетельствуют, кричат, просят помощи родители и активисты, пытающиеся защитить детей от бесчеловечной практики. Но система остается глуха. Психологи, соцработники, судьи не слышат свидетельств этих маленьких детей, не видят медицинских экспертиз. Почему?
Из исследования «Исторический взгляд на сексуальное насилие по отношению к детям», сделанного католическим церковным судьей Хилем Хосе Саес Мартинесом (Gil José Sáez Martínez) в 2015 году для защиты диссертации по теме педофилии в церковных структурах, мы узнаем, что с наступлением демократии первыми в страну начали заходить международные и частные неправительственные организации, а конкретно UNICEF España, Save the Children España, Детские деревни SOS, ANAR и RODENI. Пришли они, чтобы защищать несовершеннолетних от насилия и хранить их достоинство. «Настоящие же изменения начали происходить в 1990-х, после того как Испания ратифицировала Международную конвенцию по правам ребенка в 1989 году. Практически в то же время вступил в силу закон УК 3/1989, актуализировавший УК 1973 года, который заменяет формулировку «преступления против достоинства» на новую формулировку, которая звучит как «преступления против сексуальной свободы».
То есть это как надо понимать? Преступлением становится запрет на сексуальные отношения, а не сексуальное насилие? А может, отказ от вступления в половые отношения, что тоже подходит под эту формулировку? Только вот изнасилование под нее никак не засунешь... А лоббировали этот закон все те же уже перечисленные международные НКО. На сайте Save The Children España эта формулировка так и стоит на видном месте и сообщает нам, что 48 % от всех преступлений против несовершеннолетних составляют преступления против сексуальной свободы. О том, что с этой организацией сотрудничает известный борец за права педофилов Peter Newell, писала в своей статье «Педофилы на страже прав ребенка» в ИА REGNUM детский психолог Ирина Медведева.
В общей сложности в составе «Платформы Ассоциаций по Защите Детства» сейчас в Испании работает 53 организации, первой из которых называется именно Детские деревни SOS, далее — Save the Children, религиозные организации (о франкистских практиках отъема детей именно через религиозные структуры я писала в предыдущей статье), уже знакомые нам Fundación Diagrama и Fundación Internacional O’Belén, наряду с Молодежной организацией Испании (OJE), с 1960 года являвшейся молодежным крылом единственной тогда партии — фаланги, испанское отделение ЮНИСЕФ, Социалистическая молодежная организация. В системе «детства» прекрасно уживаются все вместе! Конечно, каждую из этих организаций надо исследовать отдельно. Но факт налицо. Даже те немногие, кто рассмотрен в данной статье, являют нам нацистский след, от которого так упорно пытаются отмыться авторы новой идеологии, твердя нам о «демократии», которая в их собственных практиках поражает своим отсутствием.
Вполне логично предположить, что все эти ювенальные законы внедряются не случайно, а с целью некоего «изменения человека» в очень определенную сторону. Лично мне в связи с этим почему-то настойчиво вспоминается история маньяка, основателя секты под названием «Семья» Чарльза Мэнсона, который привлекал в свою секту молодых американцев из среднего класса во время расцвета движения хиппи в 1969 году. Чарльз Мэнсон говорил, что «дети», которых общество выкинуло на помойку, сами приходили к нему, и всё больше людей становились членами «Семьи». Он давал каждому новое имя. В «Семье» они стали «братьями и сестрами». И он пригласил их на «пир убийц». Убийства отличались неслыханной жестокостью. Сам он не участвовал в убийствах.
Доктор Майкл Стоун внимательно изучил случай Мэнсона и его секты. Изучая жизнь Мэнсона, Стоун обнаружил, что вся его молодость была построена на отречении и протесте. «Ненависть к обществу проистекает из чувства ненужности, испытанного в детстве». Мэнсон понял, что единственным способом заявить о себе было нести в мир разрушение. К 19 годам Мэнсон сменил 7 приютов и богоугодных заведений для мальчиков. Он угонял машины, совершал вооруженные ограбления. Он развил глубокую ненависть к обществу, которое оттолкнуло его. Он решил создать свое общество, такое, над которым он будет иметь полный контроль».
Мэнсон едет в Сан-Франциско, заводит отношения с хиппи, дает им LSD, чтобы легче управлять их сознанием, и призывает к лучшей жизни. Одна из членов «Семьи» Кэтрин Шер много лет спустя в фильме «Вершина злодейства» свидетельствовала: «Я попробовала LSD и мне понравилось, я снова была ребенком, кружилась, смеялась, собирала цветы, дарила их людям». Не напоминает ли вам это Детство-2 из статей С. Е. Кургиняна «О коммунизме и марксизме»? Ведь мы же видим уже целое поколение, желающее всеми способами погрузиться в Детство-2? «Люди на улице говорили о политике, а я просто подходила, улыбалась им и дарила цветы». А это — не напоминает ли инструкцию Джина Шарпа о ненасильственных методах борьбы с авторитарными режимами? Там некая девушка всегда подходит к полицейским и дарит им цветок. Только у этих «детей» и этих милых девушек вдруг появляется звериный оскал, и они способны в момент устроить кровавую резню. Как это бывает, мы могли наблюдать на киевском майдане и в Одессе, где «онижедети» наполняли напалмом коктейли Молотова и кидали в головы людям камни.
Далее Кэтрин Шер говорит: «Он использовал секс. Но по-другому. Он заставлял женщину терять контроль, сливаться с ним, становиться с ним одним целым». Чарльз Мэнсон наркотиками и сексом методично разрушал их собственное «Я».
Другая из членов «Семьи», отбывая пожизненное заключение, призналась, что они были «монахинями» религии Мэнсона, которую он назвал «Закон Радуги» (вам не вспоминается символ ЛГБТ?), и ярыми последовательницами его собственной философии сохранения экологического баланса, которую он назвал ATWA (Air, Trees, Water, Animals, или по-русски Воздух, Деревья, Вода, Животные). Они рассылали письма с угрозами смерти «корпоративным загрязнителям» — исполнительным директорам и главам предприятий, загрязняющих окружающую среду. ATWA претендовала на установление единого мирового порядка, основанного на декларированной Мэнсоном идее баланса всего живого на Земле. Опять же, ничего не напоминает?
Мэнсон предпочитал иметь дело с белыми подростками среднего класса, легко поддающимися чужому влиянию. Феномен неуверенности и легкой трансформации атомизированных представителей среднего класса, проявление ими садомазохистских склонностей изучил в своей книге «Бегство от свободы» Эрих Фромм. Он считал именно растерянный средний класс, потерявший опору в традиционном укладе, нуждающийся в патернализме, тем субстратом, на котором приживается идеология нацизма. «Чарльз был очень заботлив, он позволял нам избавиться от страха. Мы чувствовали в нем какой-то вектор истины», — говорит Кэтрин Шер.
Мэнсон вселял в них страх перед обществом и фанатичное желание начать глобальную расовую войну, ведущую к концу света, которую называл «Хелтер Скелтер», по имени одной из песен «Белого альбома» Битлз. По окончании этой войны Чарльз Мэнсон и его последователи должны были возглавить тех, кто останется в живых. Он описывал это так: «Люди будут убивать друг друга, начнутся бунты, черные восстанут против белых. Это станет матерью всех войн, в которой одни будут просто уничтожать других».
Войну всех против всех, вот что намеревается устроить этот новый фашизм! И не «конвенциональную», в рамках правил, а буквально на истребление. Для этого и нужны все эти «нелюбимые дети», производство которых теперь поставлено «на конвейер». А также агрессивный феминизм, ЛГБТ, помешательство на сексе, социальная нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне, постоянно накаливаемые протестные движения всех мастей, гностические секты с расистскими и экологическими доктринами и, разумеется, гедонисты, «просветленные» новой парадигмой индивидуумы, считающие себя «сверхчеловеками».
Какого ингредиента во всех политических начинаниях, описанных в данной статье, не хватает, чтобы развязать повальную резню по лекалу «Семьи» Мэнсона? Думается, всего уже достаточно. Но перед этим будет, конечно же, проведена всемирная конференция мэров по борьбе с городским насилием, которую сейчас собирает Ф. М. Сарагоса в Мадриде! Может быть, и не она одна. После чего насилие, нет сомнений, резко возрастет — ведь «язык» их теперь надо понимать с точностью до наоборот.
В конце хочу еще раз привести слова-предупреждения из фильма Абеля Феррары «Пазолини»: «Но будьте осторожны, ад придет и за вами. Это правда, он носит много вещей и надевает много масок. Все мы жертвы и все мы виновны. Но желание взять лом и убить существует в каждом из нас...»
Вера Родионова, РВС
источник : ИА Красная Весна