К статье Елены Бернар «Европейский фронт ЛГБТ»
Очень полезно было, хотя бы схематично, проследить на конкретных примерах, как «мировая революция» по заветам Троцкого превратилась сначала в «мировую сексуальную революцию», а затем в «мировую гомосексуальную революцию». Согласитесь, что произошедшая метаморфоза, а по сути наглая донельзя подмена исходной идеи, сделана мастерски.
Обращает на себя внимание тот факт, что в такой подмене активное участие приняли столпы постмодернизма — Жиль Делез, Феликс Гваттари, Мишель Фуко и другие. То есть главные специалисты по извращению и издевательствам над текстами надругались над фрейдизмом и марксизмом, скрестив их между собой и получив нечто совершенно уродливое, и не имеющее отношения к тому, о чем говорили Фрейд и Маркс.
Кстати, в связи с этим вспомнилось неоднократно упомянутое Сергеем Кургиняном мнение одного психолога, что если бы пациентами Фрейда были не представители венской аристократии и крупной буржуазии, а рабочие с заводских окраин, то его теория психоанализа была бы совершенно иной. Это принципиальный момент в контексте затрагиваемых автором статьи студенческих волнений во Франции в 1968 году.
Видимо, по большому счету, нет никакой сущностной разницы между тем сословием, которое поставляло Фрейду материал для его научной работы, и «золотой» французской молодежью, устроившей студенческий бунт в Сорбонне. Их жизненные проблемы не связаны с материальным достатком, вернее, с его отсутствием. Скорее наоборот, они как, говорят в народе «с жиру бесятся».
А реальные насущные проблемы рабочих им были глубоко чужды. Студенты-буржуа проблем рабочего класса не понимают, потому что никогда не испытывали подобных трудностей, и не чувствуют тяжести той жизни, которую ведут рабочие, особенно из низших слоев. Никакого сострадания к трудящимся, униженным и замученным работой на предприятиях, которыми владеют семьи этих бунтующих студентов, нет и в помине. Потому что сострадание к рабочему несовместимо с социальным высокомерием, с которым эти «благородные» студенты пришли на заводы. Они же туда пришли как учителя жизни, как великие пророки, архитекторы, готовые слепить из податливой массы простолюдинов нечто красивое и изысканное. Очевидно, что они туда пришли не потому, что им нужна революция, а потому что подростки хотят самоутвердиться новомодным способом, поиграть в революцию.
Самоутвердиться в качестве вождей рабочего класса или, как пишет упомянутая в статье историк майских событий Клэр Дойль, в качестве «революционных генералов», которые поведут свои армии рабочих против отцов-капиталистов. Классический подростковый бунт, только оседланный леваками троцкистского разлива. Плюс присущая молодости пробудившаяся сексуальность, жаждущая скорейшего удовлетворения.
Любопытно, как сливаются воедино троцкизм, франкфуртская школа и анархизм, порождая, честно скажем, чудовище. Каждый компонент этой адской смеси ядовит сам по себе, а вместе они образуют воистину инфернальное нечто, клубящееся сегодня на улицах и площадях Европы.
Начнем с анархизма. В основе анархизма лежит неприятие всякого насилия. В первую очередь это касается насилия над человеком со стороны капитала и государства. Эксплуатация трудящихся капиталом — это точка, в которой сходятся и троцкизм (шире — марксизм), и анархизм. Однако анархизм в этом вопросе радикальнее, он утверждает, что и государство, как аппарат насилия над гражданином должно быть упразднено. В пределе должна быть уничтожена власть как таковая — власть государства, власть религии и даже власть отца над детьми. Собственно, развитие этого тезиса мы видим у Вильгельма Райха, с его неприятием насилия, которое семья (родители) чинит над ребенком.
Видимо, отсюда же растут ноги и у движения борцов против домашнего насилия и сторонников введения ювенальной юстиции — средства ограждения детей от власти родителей. В пресловутом законопроекте о профилактике семейно-бытового насилия, который нам которой год пытается навязать ООН, подробно описываются все возможные формы насилия, чинимого в семье: физического, экономического, сексуального и морально-психологического. На мой взгляд, все перечисленное находится в рамках подхода, озвученного Райхом почти 90 лет назад.
Таким образом, родительское ограничение — это насилие, с которым, по логике анархистов, надо бороться, чтобы получить свободную творческую личность. Вполне естественно, что вслед за отменой запрета на сексуальную жизнь подростков, «прогрессивная» общественность потребовала признать допустимыми половые перверсии. А как иначе, если извращенцев осуждают и наказывают, это же насилие над свободой личности нетрадиционной ориентации. Поскольку свобода превыше всего, то и перверсии надо разрешить. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не было неврозов — вот формула, предлагаемая Райхом и его последователями.
Естественно, что Райх призывал бороться с христианством, поскольку оно формирует базовые запреты на перверсии. Более того, он сам называет неоязычество нацистов более прогрессивным в этом смысле, нежели христианство. Очевидно, потому что определенные формы язычества легитимизируют половую распущенность и извращения. Например, уже известный нам культ Астарты-Иштар или культ Кибелы.
Дабы не казалось, что мы произвольным образом вывели из базового принципа анархизма любовь к перверсиям и поклонение Кибеле, укажем, что одним из течений анархизма, активно развивавшимся в России в начале ХХ века, был так называемый мистический анархизм. Мистический анархизм — разновидность гностицизма. А где гностицизм, там и Великая Мать, она же Кибела во всех ее разновидностях. Разве не разгул кибелизма мы наблюдаем в Европе? Симптоматично, что именно у фонтана Сибелис в Мадриде, он же фонтан Кибелы, собираются многосоттысячные толпы феминисток и извращенцев.
Это в христианстве верующие спасают душу, ведя праведный образ жизни, соблюдая ограничения и обуздывая плоть. Согласно же гностическому мировоззрению, Дух, он же искра божественного Абсолюта, которым обладает пневматик, не подвержен тлетворному влиянию материи. Поэтому пневматик может предаваться сколь угодно порочному образу жизни и перверсиям — на его воссоединение с Божественным это никоим образом повлиять не может. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть статью «Гностицизм» энциклопедии Брокгауза и Ефрона. Автор статьи — крупный русский философ и религиозный деятель Владимир Соловьев, фигура более чем авторитетная.
Основоположник и идеолог мистического анархизма — писатель Георгий Иванович Чулков, написавший в 1906 году работу «О мистическом анархизме». Чулков был членом кружка Мережковского-Гиппиус, сотрудничал с ними в редакции журнала «Путь», участвовал в работе Религиозно-философского общества им. Владимира Соловьева. О гностицизме четы Мережковского-Гиппиус хорошо известно, это не тайна за семью печатями. В своей работе Чулков опирался на Дмитрия Мережковского, на Владимира Соловьева, на основоположников анархизма Бакунина и князя Кропоткина и многих других.
Вторым крупным идеологом мистического анархизма является лидер русских анархистов, писатель, член ВЦИК ВКП (б) Аполлон Андреевич Карелин. Считается, что Карелин развивал идеи Чулкова в России, но называть его строгим последователем Чулкова было бы неправильно. В 1920-е годы Карелин создал кружок «Орден Духа», члены которого исповедовали мистический анархизм. После смерти Карелина в 1926 году, главой ордена стал профессор Алексей Александрович Солонович.
Есть довольно смутные сведения, что и у Троцкого в свое время был контакт с одним из членов карелинского «Ордена Духа», но детальное выяснение вопроса, насколько сам Троцкий и его последователи увлекались мистицизмом и конкретно мистическим анархизмом, требует отдельного большого исследования.
Учеником Солоновича (во всех смыслах) был математик Владимир Налимов, продолживший развивать мистический анархизм. Так вот, Налимов в своей работе «Об истории мистического анархизма в России», которая свободно доступна в интернете, прямо называет мистический анархизм разновидностью гностицизма.
Отметим, что метафизическая основа гитлеровского нацизма — гностицизм. В ядре этой метафизической основы, находится культ Великой Матери. Напомню, что этот аспект нацистской орденской эзотерики подробно разобран в цикле статей «Судьба гуманизма». Выходит, что именно кибелизм имел ввиду Райх, говоря о превосходстве неоязычества нацистов над христианством.
В свете изложенного, вполне логичным выглядит синтез анархизма с гностической подложкой с троцкизмом и фрейдомарксизмом. Впрочем, возможно, что речь идет не о синтезе, а об использовании инструмента под названием фрейдомарксизм в интересах анархокибелизма.
Что сделал фрейдомарксизм, который к марксизму имеет такое же отношение, как культ Кибелы к социалистической революции? Он раскрепостил сексуальную энергию Низа в человеке, убрав те фильтры в виде ограничений, которые эту энергию осветляли и направляли в конструктивное русло.
Вот Райх говорит, что родительские запреты, они же репрессии, формируют у ребенка неврозы, поэтому давайте дадим ребенку в момент его полового созревания и далее полную свободу. Уже в такой постановке проблемы содержится плохо скрытое лукавство. Запреты не только неврозы формируют, они в первую очередь личность ребенка формируют!
Кстати, запрет на запреты весьма созвучен раблезианскому принципу Телемы «делай, что хочешь». На данном этапе будем считать просто совпадением, что главный специалист по Рабле — филолог Михаил Бахтин был активным членом кружка «Воскресенье», возглавляемого мистическим анархистом Александром Мейером. Мейер был дружен с Мережковским, Гиппиус и теми, кто входил в их орбиту. Кружок «Воскресенье» стал реинкарнацией Религиозно-философского общества им. Вл. Соловьева, закрытого в 1917 году.
Еще раз оговоримся, что пока будем считать это просто совпадением, и вернемся к обсуждению запретов и их роли в невротизации ребенка.
Даже если согласиться с тем, что родительские запреты формируют у ребенка неврозы, то неврозы — это побочный продукт, издержки воспитания, а не самоцель. Запреты родителей — это инструмент воспитания подрастающей личности, то, что позволяет ей сформироваться и получить правильные навыки социального поведения.
Довод, что бывают излишне строгие и даже деспотичные родители, никак не доказывает, что данное явление носит массовый характер. Потому что оно такой характер явным образом не носит — поговорите с окружающими вас людьми об их родителях, или о том, как они сами воспитывают своих детей. Вряд ли вы обнаружите вокруг себя сплошных домашних деспотов и инквизиторов.
Зачастую родители просто не умеют деликатно донести до ребенка мысль о необходимости того или иного ограничения, и невроз возникает, скорее, из-за того, что форма внушения запрета была неадекватна, а не из-за запрета как такового. Мы исходим из того, что родители желают своим детям добра и учат, как умеют, поведению дома, в школе и на улице, то есть в обществе.
Что касается родительского ограничения на сексуальность — разве запрет всегда плохо? Кто это установил и с помощью каких научных подходов? Разве разумное ограничение сексуальности не дает ощутимого позитивного вклада в развитие личности? Разве человека должно интересовать только совокупление с себе подобными, и более ничего? А зачем такой человек вообще нужен, чем он принципиально отличается от свиньи, медведя, обезьяны или овцы? Только внешним видом?
Читать также: Представитель правящей партии Японии: ЛГБТ уничтожат страну
Почему Райх сотоварищи настолько уверен, что снятие запретов на проявление сексуальности всенепременно приведет к раскрепощению творческих способностей личности? Разве Фрейд, описывая такое явление как сублимация, не обосновал, что именно ограничения или невозможность реализовать половое влечение, приводят к достижению значимых результатов в спорте или искусстве?
Другими словами, запреты на непосредственную реализацию сексуальных желаний, перенаправляют энергию в другие сферы человеческой деятельности. Чистый животный половой инстинкт не способен создать культуру. У животных нет таких понятий, как искусство и творчество — они возникают только в человеческом обществе.
Но Райх-то акцентирует внимание на неврозах, а не на творчестве! У него и Шарпентье на главный план выходят личные комплексы в половой сфере, которые он возводит в ранг универсальных. И при чем здесь вообще неврозы, если речь о творчестве? Нет запретов и ограничений — нет сублимации. Нет сублимации — нет и вклада в культуру и творчество, о котором так мечтают фрейдомарксисты. Или, может быть, под творчеством фрейдомарксисты райховского пошиба понимают нечто ущербное, служащее исключительно самоутверждению: смотрите какая я творческая личность, прибил мошонку гвоздями к Красной площади?7
Читать также: Ковальчук: либо уничтожение людей через ЛГБТ и чайлдфри, либо их развитие
Или: смотрите, какой я революционный генерал, как за мной идут массы. Куда идут неважно, главное — за мной. Потому что никакой политической программы у Райха, Пальмье или Кон-Бендита нет, проблемы рабочих для них отходят на второй план. И знаете почему? Потому что гностикам плевать на быдло, состоящее из зверолюдей-гиликов.
Максим Карев, РВС.