Реклама

В Японии недовольны интернет-рекламой о непривлекательности своего тела


Рекламный ход, получивший распространение в Японии, и обыгрывающий физическое несовершенство одного из партнеров в паре, вызывает растущее недовольство японцев, сообщает 12 июля Майнити симбун.

Множащиеся ролики в стиле манги, где девушка или женщина высмеивает недостатки внешности своего партнера, объясняя, почему она изменила ему, или не будет продолжать с ним отношения, вызывают раздражение все большего числа людей.

ФАС: по-хамски рекламируемые забегаловки «недостойны посещения»

Дело в отношении компании «Бургер Кинг» из-за неэтичной рекламы возбуждено управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москва , 17 июня сообщает ИА Красная Весна.