Предложение руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева ввести изучение арабского языка в государственных школах примечательно по нескольким причинам.
Во-первых, это расширение влияния арабских стран в наших регионах, где ислам является преобладающей традиционной религией. Об этом же фактически говорит зампред Духовного управления мусульман России Дамир Мухетдинов. Естественный вопрос: какой интерес в этом у государства?
Во-вторых, Музаев заявляет, что изучением арабского могут заинтересоваться те дети, которым английский не будет интересен. Однако мы понимаем, что дети том возрасте, в каком в школах начинают изучать иностранные языки, имеют мало представления о будущей жизни и том, что им там пригодится - то есть Музаев кривит душой, представляя выбор взрослых как выбор детей.
В-третьих, заявление, что арабский будут учить "в аулах" прямо указывает на продолжающееся расслоение общества на определённые страты. Напомним, власти, вводя ЕГЭ заявляли, что он должен служить уравниванию возможностей детей всей страны. И вот глава Рособрнадзора проговаривается, что это фактически не так.
Музаев, говорящий, что в аулах надо изучать не английский, а арабский — вещает в известном ключе: что часть русского народа должна оставаться тёмной, не образованной. А в аулах - ещё и исламизироваться, причём под управлением из других, арабских, стран.
Наряду с этим, наносится удар по изучению русской культуры, удалением из ЕГЭ цвета русской литературы, начиная с Пушкина.
Продолжая двигаться в западном тренде на расслоение и оболванивание населения, российские власти одновременно прокладывают путь зарубежному влиянию, только уже не западному, а восточному. И это не удивительно, ведь на свой путь Россия так и не вернулась, что бы там не говорилось про традиционные ценности.