Толерантность в самом широком смысле слова

16 ноября в образовательных учреждениях  нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности. О чем расскажут нашим детям? Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности..., это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира...». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм». Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса. 
Фонд Сороса, основанного известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, а на многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества. 
Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники  призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.
В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства. 
В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети узнают для себя много нового! Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о нем в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви,  предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными. Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!
В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»
Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», - историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской

верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену». 
Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, - у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». 

Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые». 
И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!
Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им. М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.
В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);» 
Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?

Анна Смирнова, активист РВС.