Виртуальное дистанционное образование
Изображение: pixabay
Успеваемость школьников в США по математике после обучения в дистанционном формате из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекцией, снизилась на десять процентов, 1 декабря сообщает пресс-служба некоммерческой организации «NWEA».
В опубликованном исследовании «Обучение во время COVID-19: Первоначальные выводы о достижениях и росте учащихся в чтении и математике» указано, что «пандемия COVID-19 разрушила традиционные формы образования и продолжает создавать проблемы для школьных систем K–12 в Соединенных Штатах Америки».
Исследователи сравнили оценки по осенним тестам школьников третьих-восьмых классов за 2019 и 2020 годы и пришли к выводу, что успехи школьников по «математике были в среднем ниже, чем в предыдущие годы, что привело к тому, что больше студентов отстали по сравнению с их прежним положением».
Исследователи использовали данные 4,4 миллионов школьников, которые проходили оценку успеваемости осенью 2019 и 2020 года.
Ранее помощник начальника службы поддержки учащихся в объединенном школьном округе Голден-Плейнс в Сан-Хоакине, Калифорния, Андре Печина пришел к выводу, что условия обучения для учащихся в период пандемии COVID-19 не оптимальны.
Напомним, некоммерческая организация NWEA занимается разработкой тестов для образовательных организаций и предложений по профессиональному обучению. По мнению представителей организации, их оценочные тесты дают полное представление об обучении учащихся: насколько они выросли, что они готовы изучать и какие конкретные пробелы в навыках им необходимо освоить.