Николай Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе. 1895
Всплеск списывания вызвал год дистанционного обучения в учебных заведениях США, академическая нечестность никогда не была такой легкой, 12 мая пишет The Wall Street Journal.
«Студенты нашли способ жульничать, и они знают, что это работает», — сказал Томас Ланкастер, старший научный сотрудник по вычислительной технике в Имперском колледже в Лондоне.
Отмечается, что услугами сайтов, которые позволяют студентам задавать вопросы для получения ответов, за последний год воспользовались миллионы новых пользователей.
Педагоги опасаются, что новое поколение учащихся не захочет прекратить мошенничество при обучении даже после того, как пандемия отступит и дистанционное обучение будет свернуто.
Исследование, проведенное в Университете штата Северная Каролина, показало, что около 25% учеников попались на жульничестве. В целом случаи академической нечестности более чем удвоились в 2019–2020 учебном году, причем самый большой рост произошел, когда студенты перешли на онлайн-обучение.
Каждый выявленный случай академической нечестности расследуется как мошенничество. В 2019–2020 учебном году Техасский университет A&M имел рост обвинений в мошенничестве на 50%, в Пенсильванском университете количество обвинений в мошенничестве выросло на 71%.
Десятки курсантов Американской военной академии в Вест-Пойнте были пойманы на мошенничестве во время онлайн-экзамена по математике в прошлом году, курсанты обмениваясь ответами друг с другом из дома. Позже академия заявила, что прекращает политику, которая защищает кадетов, признавших нарушения кодекса чести, от изгнания.
Отмечается рост числа сайтов и рост разнообразия предоставляемых услуг. Среди новинок рынка — аукционы домашних заданий, которые дают студентам право решать, кто и за какую цену выполняет их работу. Студенты размещают свое задание на веб-сайте вместе с указанием крайнего срока, веб-сайт действует как рынок для участников торгов, которые предлагают выполнить задание.