Карантин во Франции привел к росту психологических расстройств у студентов

Коронавирус
Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна

Карантин, введенный во Франции для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, вызвал удвоение числа психологических расстройств у студентов, следует из результатов исследования, проведенного сотрудниками Высшей школы исследований общественного здравоохранения (EHESP), 27 февраля передает телеканал М6

Группой исследователей ЕHESP в городе Ренн (регион Бретань) был проведен национальный опрос студентов в декабре 2020 года. 60,6% из них заявили, что испытывают психологическую подавленность, каждый пятый — депрессию, 38% — тревожные расстройства.

Полученные данные показывают, что чаще всего психологические расстройства возникали при отсутствии общения. Кроме того, расстройствам способствовали бедность и плохое здоровье студентов. В опросе приняли участие 784 студента университетов Ренна.

Согласно данным опроса, проведенного EHESP в марте 2017 года, распространенность психологических расстройств среди студентов университетов Ренна составляла 34,2%. В тестировании тогда приняли участие 1 149 студентов.

Исследователи, «не ставя под сомнение обоснованность борьбы с распространением вируса», предложили вести профилактику психологических расстройств в соцсетях: создать в среде студентов «платформы для прослушивания или поддержки сверстников».

Ранее, в январе, французское общество педиатрии (SFP) о росте числа обращений подростков за психологической помощью. В SFP заявили, что меры чрезмерного дистанцирования бесполезны, но при этом вызывают тревожность, вредную для развития детей, и ведут к серьезным нарушениям поведения.

Перед этим, в ноябре, детский психиатр парижской больницы Робер-Дебре профессор Ричард Делорм сообщил о резком росте попыток самоубийства среди несовершеннолетних в возрасте до 15 лет, связав это с последствиями карантина.

Комментарий РВС

Ученые из EHESP фактически закрыли глаза на проблему. Вместо того, чтобы поставить под сомнение необходимость введения ограничений на личное общение, они предложили суррогат — виртуальное общение.

Исследователей не смутило, что, по их же данным, именно одиночество и отсутствие общения явились одними из причин роста числа психологических расстройств.

Логично было бы провести сравнительный анализ последствий заболеваний COVID-19 среди детей и молодежи и последствий от введения ограничений на общение, которые будут сопровождать подрастающее поколение всю жизнь. Однако введение карантина кроме санитарных целей имеет еще и политические цели, которые власть имущие и примкнувшая к ним часть научного сообщества всячески стараются скрыть. Ведь так гораздо проще под страхом распространения ужасной болезни вводить ограничения, загоняя население в клетку «цифрового рабства».

Источник ИА Красная Весна