Гуманистическая педагогика

Индивидуальный подход за или против системного образования?

Разрушение образования является, вероятно, главнейшим фактором деградации нашего общества и всех его социальных институтов. Для РВС проблема восстановление образования является как нельзя более актуальной. Восстановление массового образования во всей его системности, фундаментальности и разносторонности, характерных для советского образования – вот основа восстановления разрушенных социальных связей нашего общества для его возрождения. Одним из проектов, ориентированных на восстановление образования стал проект «Советские учебники РВС»

Манифест «Гуманистическая педагогика: XXI век» 10. Окончание

Знакомство с данным документом рекомендую начинать только после ознакомления с идеями, представлениями о том, как должна выглядеть «хорошая школа», от авторов сего манифеста.

Регион: 

«Что такое хорошая школа?» 7. Манифест "Гуманистическая педагогика: XXI век". Создатели.

Создатели. Фрумин И. Д.
Начало в[1],[2],[3],[4],[5],[6]
Исак Давидович Фрумин — научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ.

Регион: 

Прикрываясь гуманизмом. Манифест разрушителей школы

Авторы манифеста не могут не признать провал образования. Они должны на это отвечать, но они не могут сказать, что надо вернуться к старому. Старое, по их словам, — это «советский опыт тоталитарного контроля». В конце концов, они обвиняют в собственном провале народ