Изображение: (сс0)
Американская школа
Весной 2020 года был проведен широкомасштабный эксперимент по переформатированию всей жизни человечества и, в частности, жизни учащихся. Никогда ранее из-за появления нового вируса не пытались остановить всю экономическую и социальную жизнь в таком масштабе.
В работе есть четкое указание на то, что данный стресс привел к снижению успеваемости учащихся. Как минимум можно говорить об этом зафиксированном факте.
Снижение успеваемости из-за перехода на дистанционную форму обучения в 2020 году зафиксировано в школах США, рассказали Клэр Хэллоран из университета Брауна и соавторы, 24 ноября сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своем исследовании они использовали данные стандартизированных тестов по школьным округам в 12 штатах.
Исследователи обнаружили, что в среднем показатели сдачи тестов по математике снизились на 14,2 процентных пункта в 2020/21 учебном году по сравнению с 2015/16 годом.
Ученые также обнаружили, что для школьных округов, предлагающих полностью очное обучение, а не частично или полностью виртуальное, снижение было на 10,1 процентных пункта меньше.
Также оказалось, что в округах с большим количеством чернокожих и латиноамериканцев школы с меньшей вероятностью предлагали очное обучение. И в этих округах падение успеваемости также было большим.
Авторы тем не менее предупредили, что невозможно точно связать снижение успеваемости и применение технологий дистанционного обучения. В рамках их исследования невозможно точно сказать, случилось ли снижение успеваемости в результате отказа от очного обучения или по другим причинам, которые возникли с приходом коронавируса.