Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871
Только 5% учащихся в Детройте, штат Мичиган, получили оценку «успевающих выше среднего», при том что 99% учителей получили оценку «очень эффективный» или «эффективный», сообщил 1 мая сайт Just the News.
Классификация учащихся государственных школ Детройта основана на последнем национальном тестировании, известном как «Национальный табель успеваемости». Тестирование проводилось для 4 и 8 классов по математике и чтению. Классификация их учителей предоставлена Департаменту образования штата Мичиган Центром образовательных достижений и информации.
Каждый из рейтингов рассчитан на 2021-22 учебный год.
Школьный округ Детройта был признан худшим из всех 26 крупных городских округов, рассмотренных Национальной оценкой образовательного прогресса в 2021–2022 годах.
Несмотря на плохие академические показатели, Общественный округ Детройтских государственных школ дал 53% своих учителей наивысшую оценку качества как «высокоэффективных» в 2022 году, согласно рейтингам, предоставленным штатом. Фактически, 99% из 3 285 учителей округа были оценены либо как «высокоэффективные», либо как «эффективные» — две верхние оценки в оценке.
Только 1% были оценены как «минимально эффективные» или «неэффективные», две самые низкие оценки. Округ сообщил, что в 2021–2022 годах у него было всего восемь учителей, которые были оценены как «неэффективные». Округ не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать успеваемость учеников при такой эффективности учителей. Ассоциация образования Мичигана также не ответила на запрос журналистов о комментариях.
Департамент образования Мичигана сообщает, что округ «использует оценки учителей для обоснования решений, касающихся эффективности, продвижения по службе, удержания, развития, предоставления постоянного пребывания или полной сертификации, а также увольнения неэффективных штатных и нештатных учителей и администраторов».
Согласно оценкам Детройта, его учителя имеют более высокий процент учителей с самым высоким рейтингом, чем в некоторых близлежащих округах.
Для сравнения, в государственных школах приграничного школьного округа Гросс-Пойнт 27% учителей были оценены как высокоэффективные. Государственные школы Нортвилля, находящиеся в том же округе, оценили 26% своих учителей как высокоэффективных. По всему штату 40% учителей Мичигана были оценены своими округами как «высокоэффективные». При этом в целом по штату показатели успеваемости соответствуют средним по США и выше, чем Детройте.
Центр образовательных достижений и информации собирает оценки и публикует данные в отчете за 2021–2022 годы. Учителя в Мичигане оцениваются по четырехбалльной шкале.
Национальная оценка образовательного прогресса — это оценка, проводимая два раза в год Национальным центром статистики образования. Оценка «выше среднего» определяется как «представляющая собой солидную академическую успеваемость для данного уровня обучения и компетентность в сложных предметах, включая предметные знания, применение таких знаний в реальных ситуациях и аналитические навыки, соответствующие предмету».
Молли Масек является директором по образовательной политике в Центре государственной политики Макинака и является автором мартовской публикации в Michigan Capitol Confidential.
Масек говорит, что этот отчет, если его использовать эффективно, может иметь решающее значение для исключения неэффективных учителей из класса. «Если система оценки не будет реализована так, как задумано, она не сможет привлечь учителей к ответственности или улучшить результаты учащихся, и неэффективные учителя останутся в классе», — сказала Масек.
Масек отметила, что плохие результаты тестирования в Детройте вызывают обеспокоенность, особенно с учетом того, что штат заявляет, что почти все учителя округа эффективны.
ИА Красная Весна
Комментарий РВС
Ситуацию с образованием в США можно сравнить с российской. Аналогии прямые - все работают не покладая рук (особенно чиновники от образования), все очень эффективны, ЕГЭ дымит, но школьники ничего не знают. Обучение в школах давно представляет собой превращенную форму, в которой ключевым результатом является отчетность.
В результате рейтинги учителей и школ могут быть высочайшими, но на выходе будут необразованные выпускники. С точки зрения бюрократа выход из этого только один - нужно явно или неявно, как в случае с ЕГЭ, снижать выходную планку экзаменов.
Но сами выпускники все равно потом пойдут в инженеры, учителя, врачи, в солдаты. Они будут строить мосты и оружие, работать в школе, оперировать пациентов, защищать Родину. А значит, фактические результаты работы системы образования неминуемо придется признать и принимать меры. Остается надеяться, что в качестве таких мер учителей и чиновников не заменят послушными и предсказуемыми для противника системами ИИ.