Уже добираются до пятилетних и начинают растлевать!

Выступление  на «круглом столе» по теме «ДА или НЕТ секспросвету? Государство заодно с родителями или против?» эксперта "Родительского Всероссийского Сопротивления", педагога Анны Михайловны Кульчицкой:

Добрый день всем!

Сказать хочется очень много, потому что тема базовая и пронизывает вообще устройство всего нашего общества и государства.

И хотя кажется, что речь идет лишь о секспросвете, на самом деле под угрозу поставлено всё культурно-историческое развитие человечества, которое всегда строилось на уходе от животного состояния в развитие человека. Потому что жизнь, которая руководится инстинктами, бездумная жизнь, бесчеловечная жизнь — это жизнь животная.

Сейчас же процесс направлен в обратную сторону. У нас с введением программ секспросвета под тем или иным видом — то ли это профилактика СПИДа, то ли еще что — возвращают наших детей в животное состояние, в состояние, при котором их деятельность руководится инстинктами. А здесь, если мы говорим про секспросвет, основной инстинкт — это получение удовольствия. Извините за жесткость сравнения, но это похоже на дрессировку собаки, когда мы даем ей лакомство. То же самое пытаются делать с нашими детьми — подкармливают их удовольствиями. Их возвращают в состояние животных программами секспросвета в том числе.

Здесь надо быть очень внимательными. В нашей еще традиционной стране, в которой семейные ценности на высоте и пока не разрушены, в нашем обществе, где табуирована сексуальная тема — наши недостаточно искушенные в этих вопросах родители представляют, когда им говорят об уроках сексуального просвещения, что расскажут, откуда дети берутся. Они даже не подозревают, что детям расскажут, как заниматься сексом, в каких позах и что происходит. Наши родители этого даже не понимают.

Приведу пример, про который рассказывала Жанна, в Челябинской области. Там девочка на видео то ли 14, то ли 16 лет — хоть это и подросток, но, в любом случае, ребенок. Ей стыдно слушать преподавателя, рассказывающего ей про презервативы, про половые акты и она говорит: «А зачем вы всё это нам рассказываете? Я не хочу это слушать…»

Ей неприятно. Кстати, очень часто подростки отказываются это слушать, потому у них есть норма, воспитанная в семье. Стоящие за секспросветом организации уже давно поняли, что в 14 лет поздно детей превращать в животных, в них уже заложены какие-то морально-нравственные принципы. Поэтому они стали говорить про возраст в 12 лет и про 7 лет.

Но им и этого мало. Весной 2018 года произошло очередное переписывание и усовершенствование программного документа ЮНЕСКО, который ранее назывался «Всестороннее сексуальное образование» (он был создан в 2009 году). А сейчас он стал называться «Международное техническое пособие по секспросвету» и он идет в рамках форсайт-проекта ООН «Образование-2030». Так вот, в этом документе сейчас говорится о том, что секспросветом нужно заниматься с детьми с 5-летнего возраста — и до 24 лет.

Причем там указывается как большая проблема то, что в странах со средним и низким уровнем доходов (или, иначе говоря, менее развитых и более традиционных странах) есть трудности с внедрением программ секспросвета напрямую через систему образования. И поэтому они должны пользоваться любыми методами для внедрения этих идей сексуального просвещения. То есть идей, которые вызывают у наших детей желание получить удовольствие от занятий сексом.

Я сейчас перейду к теме гендерного воспитания на примере детского сада. Я работала в одном из ресурсных центров. В 2007 году между департаментом образования Москвы и ЮНЕСКО был заключен договор на реализацию пилотного проекта, который назывался «Московское образование от младенчества до школы». Было создано тринадцать ресурсных центров, в которых занимались двумя вещами. С одной стороны, якобы изучались уникальные результаты советской системы образования, в том числе дошкольного, и ЮНЕСКО декларировало, что они хотят этот опыт перенимать, охранять и передавать дальше, а с другой стороны, все эти ресурсные центры были созданы и работали непосредственно по лекалам ООН и ЮНЕСКО.

В частности, один из этих ресурсных центров назывался «Гендерное равенство: мальчики и девочки». Но очень быстро он поменял название на «девочки и мальчики», потому что по указке свыше было сказано: «Нет-нет, вы неправильно воспитываете, гендерное равенство — это значит, что впереди должны стоять девочки». И срочно, несмотря на то, что уже была потрачена куча средств на распечатку буклетов, стендов, вывесок и каких-то презентаций, название поменяли.

Так вот, уже в 2007 году целый ресурсный центр начал внедрять в дошкольном образовании Москвы (оговаривая, что потом этот удачный опыт столицы будут распространять на всю систему образования РФ) идею о том, что понятия мальчик и девочка не связаны с биологическим полом.


Гюстав Доре. Четыре ребенка играют. Ок. 1858

Нам внушали, что мы неправильно воспитываем детей, что нельзя делить помещения детского сада на зону игры для мальчиков и девочек, что мы в социально-ролевой игре не должны навязывать девочке социальных стереотипов о том, что она должна вырасти и стать матерью, что родить ребенка — это счастье, что она должна создать крепкую семью. Мы не должны подчеркивать их женственность, определенную слабость, невинность. Т.е. нас обязывали, именно обязывали, девочек воспитывать абсолютно одинаково с мальчиками.

И в этом ресурсном центре проводились программы, в которых говорилось, чтобы абсолютно перемешать все игровые зоны, чтобы мальчики играли в парикмахерскую, могли надевать розовую одежду, делать себе хвостики, а девочки могли бы стрелять, играть в машинки и чтобы им рассказывали про профессии, которые нуждаются в большом физическом труде. Вы представьте себе этот ужас в российской культуре — появление мальчиков в розовой одежде с непонятными прическами.

Был еще один центр, который назывался «Ответственное родительство» (позже — «Компетентное родительство»), и там велись уроки с родителями — им рассказывали, что это правильно, что это по-европейски, и что так все и должно быть. Этот ресурсный центр включал часть детских садов по Москве, которые входили в программу, причем опыт сразу же обобщался, транслировался, обязательно координировался ЮНЕСКО, и шло огромное финансирование.

Я была в ресурсном центре методистом по экспериментальной деятельности, старшим воспитателем, мы природой занимались, экологией. И я точно знаю, как все было в центре гендерного равенства.

В 2009 году закончился первый этап якобы изучения российской системы образования, а на самом деле внедрения этих идей, и было сказано, что, конечно, у вас все неплохо, но все-таки давайте мы продолжим делать то, что мы начали — это правильно, это по-европейски. Интересное совпадение заключается в том, что именно в 2009 году появился документ «Сексуальное просвещение», о котором я говорила вначале. И в нем, как мне кажется, отражены какие-то моменты, почерпнутые из нашей системы образования — но только отражены со знаком минус. Потому что там четко говорится, что нельзя детей делить на мальчиков и девочек, что любое разделение и приобщение детей к социальной роли, обусловленной обществом, — это насилие, это неправильно, что детям нужно рассказывать про гендерное равенство.

Следующий этап был продлен еще на три года, с 2009 по 2012 годы. Но уже в 2011 году было большое международное мероприятие, проходившее в Кремле, и туда приехали люди со всего мира, участвующие во внедрении гендерных идей, в том числе и секспросвета.

Там было сказано, что, конечно, у вас в России все неплохо с этим образованием, но все равно это не то. Поэтому мы закрываем проект на год раньше, ваше образование поддерживать не будем, потому что мы поняли после экспериментов и изучения, что эта система не настолько уникальна, а нужно делать так, как говорит ООН и ЮНЕСКО. То есть внедрять гендерное равенство и все остальное.

С тех пор у нас это все и началось — оно последовательно внедряется в системе образования. И когда я упомянула о том, что весной опять произошла очередная трансформация этого проекта, то теперь в нем уже совершенно точно говорится о том, что детям нужно рассказывать с 5 лет о сексуальном удовольствии. Они не говорят с 5-тилетними о занятиях сексом, но они говорят об онанизме, то есть о самоудовлетворении, и обучают этому. Я посмотрела программные документы: там не сказано буквально прямыми словами, но все внимание на том, что нужно любить свое тело, что самоудовлетворение — это замечательно, что ты не связан с полом, твой социальный пол, т. е. гендер (а их сейчас уже более 50 видов) не связан с биологическим, что возможна любовь между двумя мужчинами, двумя женщинами. Пятилетним детям в детском саду говорится, что семья — это не обязательно зарегистрированный брак, что в семье могут быть опекуны, и это могут быть два мужчины и эти двое мужчин могут так же хорошо иметь детей. Что любые отношения, пусть и не признаваемые обществом, возможны.

И дети должны уже с этого возраста описывать по этим рекомендациям, чем отличается одна семья от другой, какое право может нарушиться у ребенка в семье, где два папы или два родителя мужского пола или два родителя женского пола. К кому нужно обратиться, к какому доверенному человеку, который ему расскажет и поможет не нарушать его права.

Пока такие программы прямо у нас не введены, но всё направлено на это. И мы уже давно не делим на игровые зоны, в дошкольном образовании, в котором я более 20 лет работаю, давно запрещено подчеркивать, что мальчик и девочка — это два разных пола. И если к нам приходит мальчик в розовой одежде, с длинными волосами, с кудряшками, собранными в хвостик, то мы ни в коем случае не имеем права обратить на это внимание.

В некоторых дошкольных учреждениях, где прозападно настроено руководство, очень сложно говорить про героизм и мужество, потому что совершенно непонятно, как говорить мальчику, что он должен быть защитником Родины, если я не имею права подчеркивать его физические особенности.

И это всё внедряется. У нас огромное количество книг для детей в любом магазине, которые направлены на то, чтобы дети изучали анатомию и строение тела. И они практически 0+. И когда дети открывают картинку, там нарисован разрез человеческого тела, и в животе находится ребенок. В этой книжке минимум текста, она целиком состоит из картинок, и дети, не читая, видят изображения половых органов, а рядом схематично нарисовано, как происходит оплодотворение.

И это книжка для 5-летнего возраста, с этим приходят дети в детский сад. Они приходят с куклами, похожими на Барби, у которых открывается живот и внутри в животе лежит младенец. Если снять у куклы трусы, там изображены половые органы.

То есть со всех сторон ненавязчиво эта тема к детям приходит. Родители не чувствуют этого до конца, они интуитивно вроде бы понимают, что что-то не так, но это очень незаметно. Внедряется достаточно тонко простроенная система.

Что я уже вижу по детям: если раньше в сюжетно-ролевой игре, которая в принципе является проигрыванием того, как ты будешь жить, они играли в нормальную семью, где есть мама и папа, мальчик мог зайти в зону, где девочки, мог покатать коляску, как папа и все было хорошо. То сейчас есть случаи, когда дети расстилают простынки, ложатся, накрываются одеялками и начинают обсуждать: мы с тобой муж и жена, наши дети заснули, давай мы с тобой сейчас займемся этим. Я говорю про детей 5–6 лет.

У меня был случай, когда испуганный мальчик мне сказал: «Ой, я сегодня с Юлькой целовался».

«Ну и как, понравилось?» — спрашиваю я.

«Нет, говорит, в щечку еще ничего, а она хотела в губы — как-то слюняво».

А дальше он мне говорит: «А вообще-то она мне предлагала еще писю целовать. Ну я отказался, это как-то неправильно».

И это в 5 лет!

Вы понимаете, что вот это уже есть в детских садах! И если дети с раннего возраста в это погружены, уже не чувствуют стыда, не чувствуют неправильности, ненормативности, то в подростковом возрасте у них не будет отторжения навязываемой им идеи, что нужно заниматься сексом, получать удовольствие — это будет нормально. И уже не будет той девочки, которая скажет: «Зачем мне нужен презерватив за 400 рублей, я лучше куплю юбку, и вообще, зачем вы мне про это рассказываете!»

То есть они уже добираются до 5-летних и начинают растлевать уже с этого возраста для того, чтобы они в принципе не стали людьми, не превратились в человека, как такового. И я уверена, что этими людьми будет очень удобно управлять. Из наших детей делают стадо, которым очень удобно управлять — и эти программы секспросвета, профилактики ВИЧ, БППП и много чего еще, в том числе направлены на это, и они все встроены в систему образования.

И, кстати говоря, на торжественной международной презентации проекта «От младенчества до школы» присутствовала жена премьер-министра Светлана Медведева. То есть одни и те же имена мы слышим все в тех же местах, все в тех же проектах, видим одно и то же финансирование и те же организации, стоящие за этим. Так что секспросвет — это вовсе не о том, откуда дети берутся, это угроза национальной безопасности нашей страны.