«Настоящие левые» поймали РВС на пропаганде избиения детей?

Очень понравилась статья про РВС «настоящих левых» Uncle Joe & Neon Cherry, которой они, как сами признаются, отработали киевские шекели. Шекели, я надеюсь, они получили, поэтому теперь не так важно, что мы на это напишем, но дело чести написать.

Как член РВС, я полностью подписываюсь под рассуждениями авторов о допустимости телесных наказаний (орфография и пунктуация сохранены): «Разумеется, иногда невозможно обойтись без наказания, особенно когда буйные дети пееходят все границы. Но каждый такой случай должен расматриваться как провал в воспитании, и должно принимать меры, чтобы до такого никогда не доходило. А не придумывать оправдания».

В качестве оправданий, авторы почему-то приводят художественное произведение двухлетней давности журналистки Ольги Савельевой, опубликованное информационной службой Накануне.RU «Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации». К РВС данный рассказ относится только тем, что он был перепечатан нашими ресурсами. Перейдя на страницу Савельевой в Фейсбук можно убедиться, что журналистка сама себя не причисляет к РВС, никаких упоминаний об этом нет.

Разберемся, является ли рассказ оправданием насилия. В своем произведении Ольга Савельева поднимает вполне реальную проблему в обществе: «бить или не бить». В тексте столкнулись две позиции: драматическая позиция жены, что бить нельзя ни при каких обстоятельствах, и философская ― мужа, что бывают-таки случаи. Но обе стороны сходятся в том, что бить все-таки не надо, хоть и драматизируют проблему по-разному. Позицию мужа, как ни странно, поддерживают авторы «шекельной» статьи ― цитата приведена выше. Однако, муж из рассказа, поднимает еще одну проблему ― возможность у детей жаловаться на своих родителей, что сегодня неизбежно ведет к отобранию детей. Тут нужно заметить, что пожаловаться дети всегда могли, только ранее привлечь родителей можно было за уголовные преступления, к которым ремень не относили.

Авторы почему-то восприняли этот чужой текст как доказательство, что РВС за избиение детей. И абсурдный закон активистов РВС, якобы, не интересовал, а с пеной у рта активисты популяризировали ремень.

Сильно задумавшись, пересмотрела несколько выступлений активистов (в том числе и свое), пены у рта, как обещали «настоящие левые», ни у кого не заметила, а также призывов избивать детей тоже не нашла. Если авторы, переживающие за детей, такие доказательства, кроме статьи в не относящемся к РВС издании, имеют, то пусть их и предоставят. В свою очередь, накал текста приводит к мысли, что при написании своего опуса, авторам самим нередко приходилось протирать монитор.

В обличительском угаре сочинители не заметили, ни что автор статьи ― не член РВС, а статья взята со стороннего ресурса, ни что на сайте РВС есть другие статьи и выступления на круглых столах, где позиция организации выражена точно, и ничего додумывать и придумывать нет нужды. Более того, в них приводятся как образец правильного подхода к выправлению положения в семье советские агитационные плакаты — ну ровно те самые, что использовали авторы пасквиля. Молодцы авторы, что нашли их, только вот клеветать нехорошо.

Единственное, что осталось незамеченным ― это что РВС выступает против того, чтобы на законодательном уровне разрешалось разрушать семьи за педагогическую неграмотность родителей. РВС видело несколько летальных финалов отобрания детей за гораздо меньшие «провинности» родителей, чем побои, а также много тяжелых заболеваний у детей после отобраний.

В 2016 году в нарушение Конституции РФ ввели уголовное наказание только для близких лиц, приравняв их к хулиганам, то есть ввели дискриминацию группы лиц. Именно против этой несправедливости РВС и боролось. И граждане были возмущены тем, что если авторы, например, получат в лицо от родственника, то родственник получит уголовное наказание, а если на улице от незнакомого, то этот незнакомый отделается административным или вовсе отряхнется и пойдет. По всей стране проводились пикеты, на которых именно эта позиция объяснялась на плакатах и в листовках, и велся сбор подписей. «Суть времени» активно в этом участвовала, вот, например, пикет в Волгограде. В сети можно найти много таких сообщений. Нигде активисты не призывают бить своих детей.

Средняя часть статьи, сдобренная советскими плакатами и доказательствами вреда телесных наказаний ― это, пожалуй, единственное, что честно отработали авторы статьи. В ответ на остальное можно только повторить любимый ими советский плакат про «не лги» и не браться разбирать их очевидные передергивания.

 

Анастасия Большакова, РВС