Реальное значение митинга на Поклонной горе в феврале 2012 года — в том, что на улицу впервые вышел «большой народ», заявил во второй серии фильма «Измена под красной маской» политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян.
По его словам, именно выход на улицу тех, кого на Болотной площади презрительно называли «ватниками» и «анчоусами», не изменив ничего, одновременно изменил очень и очень многое. Философское значение эта тема «ватников» и «норковых» получила после того, как сами «норковые» сделали ее своей ключевой доктриной, сняв все маски.
С рациональной точки зрения нельзя объяснить, зачем они это сделали, считает Кургинян. Политолог предполагает, что «дух Поклонной горы» дразнил своим присутствием участников и идеологов митинга на Болотной площади, заставив их говорить далеко не только о «свозимых автобусами» бюджетниках.
Читайте также: Сергей Кургинян: для России готовят новую катастрофу
«Болотная площадь, я настаиваю на этом, учуяла как коллективное целое, что Поклонная источает невыносимый для нее, предельно чуждый ее природе народный дух. Тот самый, про который Баба Яга говорит: „Чую, чую, чую!“» — говорит Кургинян.
Так под воздействием провала в дискуссии в программе «Суд времени» раскрылись Николай Сванидзе и Леонид Млечин — они сняли маски тонких, толерантных, интеллигентных людей. Так под давлением Поклонной горы раскрылись «болотники».
«Маска, с точки зрения современной респектабельной психологии, является совокупностью тех черт отдельного человека или коллективной личности, являющей миру определенный образ, которые этот отдельный человек или эта коллективная личность хотят предъявить в акте завлечения посторонних, построения с посторонними правильных нормативных коммуникаций», — поясняет политолог.
По словам Кургиняна, в маску допускаются только те черты отдельного человека или коллективной личности, которые должны привлекать ту или иную аудиторию, поэтому остальные черты отсекаются. И собираются в этом отсеченном виде в то, что противостоит маске, — в некую тень, которая прячется в сокровенном естестве отдельного человека или коллективной личности.
Как только этой тени предъявляют что-то сущностное, она начинает проявлять себя и «выныривать» как из естества отдельного человека, так и из коллективной личности. Именно это и произошло под воздействием Поклонной горы — вынырнули «анчоусы», «быдло» и многое другое. Либералы заговорили на языке фундаментального неравенства — тень вынырнула сугубо гностическая.
«Почему я называю эту тень гностической? Потому что именно гностика является тем, откуда произрастают полноценные нацистские идеологемы, в основании которых всегда находится так или иначе оправдываемое и доказываемое (внимание!) отрицание единства рода человеческого», — утверждает Кургинян.
Так, гностический номер исполнила Юлия Латынина на «Эхе Москвы» 4 февраля 2012 года — сразу после Поклонной горы. Она заявила, что люди в автобусах, ехавшие на митинг, напомнили ей «такие бочки с сельдью на колесах» и «анчоусов» в бочках.
Писатель Михаил Берг прямо назвал свою статью «Два народа», заявив, что обыватель в России — это субъект истории, который «рукоплескал Сталину, разоблачавшему и уничтожавшему врагов народа», и с удовольствием «работал надзирателем, следователем и палачом». Также он заявил о «пропасти из страха» между двумя народами — «народом Болотной» и «народом Поклонной». Это якобы страх конкуренции — изначально проигранной большинством российского народа меньшинству.
В финале своей статьи Берг констатирует, что то, что обрадовало пришедших в первый раз на Болотную — обилие хороших интеллигентных лиц — есть в некотором смысле приговор. «Революция на Болотной социально маркирована, и без поддержки Поклонной она невозможна. Это как мышцы без скелета, или кожа без тела», — пишет Берг.
Таким образом, объясняет Кургинян, Берг констатировал, что без народа, вышедшего на Поклонную гору, не будет революции, которая приведет к обрушению России и которая до зарезу нужна Бергу и так называемому креативному классу. Следовательно, надо выдернуть этот народ из-под авангарда Поклонной горы — движения «Суть времени» — и заставить его встать под знамена новой перестройки.
Читайте также: Заказ под развал России, или Чем «левакам» мешают Кургинян и «Суть времени»
Эта общность убеждена в том, что «Суть времени» является именно таким ненавистным ей авангардом. Ненавидят они этот авангард потому, что он духовно соединен с Поклонной горой, олицетворяющей это самое большинство. Которое наши антагонисты хотят по-перестроечному охмурить и слить, говорит Кургинян.
Политолог поясняет, как это делается: для охмурения лепится перестроечный авангард из антигосударственных троцкистов и еще более антигосударственных анархистов. Причем на самом деле этот авангард лепится из тех же белоленточников — которые просто переметнулись на скорую руку.
Эти «леваки» должны повести за собой народ, разогретый пенсионной реформой, — против власти и на разрушение государства. В результате страна будет отдана под международный патронат, а сам народ окончательно уничтожен, заключает политолог.
Напомним, 15 февраля на официальном канале движения «Суть времени» в Youtube вышла первая серия фильма Сергея Кургиняна «Измена под красной маской», 24 февраля вышла вторая серия. В фильме Кургинян зачитывает свою новую книгу о подготовке второй перестройки, призванной завершить разгром российского государства при помощи «левых» сил.
Эта третья (после «болота» и стрелковского мятежа), псевдокрасная волна перестройки-2 особо опасна тем, что ее герои скрывают национальную измену под симпатичной для населения России, ностальгирующего по СССР, красной маской.