В Госдуме Васильевой рассказали о роли «лайков» в жизни школьников

В Госдуме прошел «правительственный час» с участием главы Минобрнауки Ольги Васильевой.

Депутаты Госдумы указали главе Минобрнауки Ольге Васильевой на опасность ухода от воспитания в школах — идет процесс замещения, передает корреспондент ИА REGNUM 27 сентября. Глава Минобрнауки Ольга Васильева представила доклад правительства РФ о реализации государственной политики в сфере образования в 2016 году и об основных направлениях реализации государственной политики в сфере образования.

Замещение

Депутат Госдумы Борис Чернышев (ЛДПР) обратил внимание Васильевой на то, что министерство забыло о воспитании в школах.

«Свято место пусто не бывает», и мы увидели, как роль воспитателей заняли те люди, которые не ходят видеть Россию, как сильное государство, не хотят развивать образование и воспитывать граждан в духе правового демократического государства, сильного государства. Они хотят видеть государство, в котором арестантский уклад или закон улиц будет превалировать, об этом я уже говорил, это определенные субкультуры смерти, как мы их называем… Они действительно формируют другой образ личности, другой образ человека, который все делает для того, чтобы разрушить установленный порядок, разрушить государство и бороться с ним», — говорит депутат.

Сегодня учителя не всегда воспринимают угрозу или достижение интернета правильно, ведь сегодня по семидесяти «лайкам», которые ставят учащиеся в соцсетях, можно узнать о нем больше, чем прожив с ним 10 лет, указал он.

«Это абсолютная действительность. Мы должны проводить долгие и важные разговоры с детьми о роли интернета», — считает Чернышев.

Парламентарий привел также пример трагедии в Ивантеевке, «когда молодой человек, с которым просто не поработали вовремя, никто не посмотрел то, чем он интересуется, никто не обратил внимания на его посты, записи в социальных сетях».

Мужское воспитание

Не хватает в школе учителя-мужчины педагога, который вовремя увидел бы это, который сигнализировал об опасности, делает вывод парламентарий.

«И вот этот недостаток мужского воспитания мы видим, как выливается в действительности в жизнь, мы видим эти трагедии, мы знаем о них и это все данные, которые приходят к нам из интернета и из средств массовой информации. Это огромная проблема», — говорит Чернышев.

«Поэтому нужно усиливать и пропаганду, нужно усиливать интерес мужчин к образованию и роли преподавателя в школе, нужно давать определённые преференции при поступлении в педагогические вузы», — указал он.