В Калуге директора гимназии требуют уволить за развал школы

Калужские родители начали сбор подписей под требованием увольнения директора гимназии № 19, разрушившего, по их мнению, выстроенную предшественником систему образования детей и доведшего до увольнения значительную часть коллектива преподавателей. Об этом 3 июля сообщает ИА Красная весна.

Конфликт между администрацией образовательного учреждения и родителями старшеклассников начался с того, что родители не смогли получить от директора гимназии Ольги Абакумовой программу профильных направлений обучения старшеклассников. Кроме того, родители безрезультатно добивались изъятия из программы обучения предмета «естествознание» и обеспечения школьникам возможности изучения физики, химии и биологии, которым в обучающем процессе места не нашлось.

Родители обеспокоены и увольнением «по собственному желанию» 10 преподавателей, которых, по мнению родителей, «довели до самоувольнения». «По нашей информации гимназию готовы покинуть еще 6 педагогов. Школу — нашу семью — разрушают на корню! Дети приходят домой и говорят: „Из гимназии уходят учителя. Кто нас будет учить?“» — приводит слова родителей издание. Предпринимаемые родителями на протяжении семи месяцев попытки добиться от директора гимназии внятного разъяснения по планам обучения и их корректировки с учетом интересов детей не принесли никакого результата.

Заместитель начальника Управления образования Калуги Альбина Боброва на встрече с родителями гимназистов заявила, что ведомство постарается сделать всё возможное и максимально учесть пожелания детей. При этом чиновница отметила, что родителям не стоит вмешиваться во взаимоотношения директора с коллективом преподавателей. Обращаясь к педагогам, Боброва заявила об открытости для диалога и отметила, что ситуация с увольнением преподавателей — это «наша профессиональная тема» и привлекать к этому родителей не стоит. Чиновница отметила, что обращений со стороны преподавателей по поводу давления со стороны администрации гимназии не было.

Ранее ИА Красная Весна сообщало о росте числа старшеклассников, желающих сдавать в качестве профильных предметов биологию, химию и историю. Это желание противоречит тенденции в образовательном ведомств России по объединению нескольких предметов в один и сокращению часов обучения по предметам.