Deutsche Welle: Facebook становится менее привлекательным для молодежи

Доля молодежи США в возрасте от 18 до 24 лет в Facebook'е снизится в 2018 году на 5,8%, 12 февраля сообщает ИА Красная Весна.
 
Согласно исследованию рынка социальных сетей, проведенному аналитической компанией eMarketer, крупнейшая социальная сеть Facebook будет продолжать терять интерес со стороны американских подростков и молодежи в 2018–2020 годах.
 
Так, доля представителей возрастной группы 12–17 лет, впервые воспользовавшихся данной социальной сетью, впервые за всё время составит менее 50%. В следующей возрастной категории 18–24 лет количество пользователей снизится на 5,8%, при этом тенденция к уменьшению будет продолжаться и далее. По мнению экспертов, больший интерес будет привлекать мессенджер Snapchat и блогплатформа для фото и видео Instagram.
 
Тем не менее, на данный момент Facebook со значительным преимуществом остается самой массовой из социальных сетей — ее аудитория насчитывает около 170 миллионов пользователей. Следом идет Instagram — дочернее предприятие Facebook со 104 миллионами человек. Завершает тройку Snapchat с 86,5 миллионами.
 
Эксперты, отмечающие стремление преимущественно молодежного и подросткового сервиса обмена сообщениями Snapchat расширить свою аудиторию за счет привлечения более взрослых пользователей, проблематизируют такое стремление и высказывают сомнения в том, что молодому поколению захочется пользоваться тем же, чем пользуется более старшее. Тот же самый процесс они отмечают и у Facebook.
 
Напомним, что рынок социальных сетей огромен и насчитывает миллиарды долларов, причем наряду с собственно интересами извлечения прибыли существуют и другие. Например, экспертами неоднократно отмечалось сильное влияние социальных сетей и групп на психику и поведение молодежи, вплоть до вовлечения несовершеннолетних участников в суицидальные группы и группы фанатов массовой резни в школе.
 
Также ни для никого не секрет широкое использование социальных сетей и, в частности, Facebook для разогрева и проведения «цветных революций» в странах, по какой-либо причине оказавшихся неугодными хозяевам данного огромного информационного ресурса.