Нидерланды, новое мобильное приложение: заняться сексом станет еще проще

Приложение, регистрирующее официальное согласие партнеров на секс, разработала команда LegalThings One, сообщил управляющий директор голландской компании LegalThings Мартейн Броерсма 12 января корреспонденту ИА Красная Весна.
 
Приложение Legal Fling (англ. — «легальная интрижка» — прим. ИА Красная Весна) позволяет связаться с одним или несколькими людьми, с которыми человек хочет заняться сексом и получить их юридическое согласие. Кроме того, в приложении указываются «предпочтения» каждого партнера, которые можно в любой момент просмотреть, и где указывается, что человек будет или откажется делать в постели.
 
Согласие с запросом означает автоматическое принятие юридических условий соглашения, и в случае их нарушения, например, если один из партнеров скрыл информацию о венерических заболеваниях, выложил в сеть фото или видео или совершил действия, на которые второй человек не давал согласия (в качестве примера сайт приводит БДСМ и оскорбительную реконструкцию сцен из порнофильмов»), предлагает зафиксировать нарушение с помощью приложения, которое автоматически создаст соответствующие документы, с которыми потом можно отправиться в суд.
 
Авторы оговаривают, что эффективность подачи подобного иска зависит от законодательства страны, где проживает пользователь. То же относится к минимальному возрасту, с которого приложением можно начинать пользоваться.
 
По словам Броерсма, следование возрастным ограничениям останется на совести пользователя, «так же как в Facebook», поскольку возникает сложность с удостоверением личности.
 
Все действия в Legal Fling сохраняются и шифруются с помощью технологии блокчейн.
 
Топ-менеджер компании уточнил, что приложение основано на протоколе Live Contracts, который, согласно информации на официальном сайте, «позволяет автомазировать соглашения и законы, не отдавая машинам полный контроль» и дает возможность не пользоваться услугами юристов и не отдаваться на милость правительств и организаций.
 
Броерсма объяснил, что приложение уже готово, но точную дату релиза компания представить не может, поскольку ждет «глобального принятия» своего продукта: «И мы думаем, что в мире(приложение — прим. ИА Красная Весна) обязательно примут».
 
На сайте приложения указано, что перед выходом на рынок приложение должно получить одобрение Google и Apple.
 
Напомним, в Швеции в конце декабря 2017 года был принят закон «О согласии на секс», по которому, если согласие не получено, секс признается изнасилованием.
 
Отметим также, что в в 2017 году в ряде западных стран разразилось большое количество скандалов, связанных с обвинениями медиаперсон и других известных людей в домогательствах. Некоторые из обвинений относятся к событиям более чем десятилетней давности.
 
Комментарий редакции
Объявленный западным обществом примат свободы выбора и защиты от дискриминации принимает всё более причудливые формы и ведет к разрушению доверия между людьми: коллегами, учениками и учителями, студентами и преподавателями, и даже в семьях и между влюбленными.
 
Любые конфликты предлагается решать с помощью государства и третьих лиц. Именно этот принцип лежит в основе ювенальной юстиции, медиации в школах и подобного противодействия сексуальным домогательствам.
 
Особенно показательно, что авторы мобильного приложения предлагают возможность заключать контракт на неопределенное время в случае длительных отношений, что уже весьма напоминает «договор о взаимной проституции» из книги Константина Крылова «Новый Мировой Порядок. Тезаурус».
 
Несмотря на то, что в России эти тенденции выражены не столь ярко, у них имеется некоторая немногочисленная, но социально активная общественная поддержка и свои лоббисты. Так, мы можем вспомнить феминистские сообщества, продвигающие законопроекты о противодействии насилию в семье и подписанную 8 марта 2017 года премьером Дмитрием Медведевым Национальную стратегию действий в интересах женщин на 2017-2022 годы. Информационным фоном к этому звучит постоянно муссируемый в интернете и на круглых столах и конференциях разного уровня и завышенный на два порядка уровень семейного насилия в России. При этом, например, на научной политологической конференции на секции по вопросу гендера выступающая с докладом участница уже высказывает сожаления о том, что, в отличие от просвещенного Запада, в нашей стране пока нельзя обвинить человека в изнасиловании только лишь на основании заявления, не доказывая свое обвинение экспертизами.