Всего 17 процентов жертв сексуальных домогательств в Австралии считают, что о них стоит заявлять официально. Таковы результаты общенационального опроса, которые опубликовала 12 сентября газета The Age, сообщает ИА Красная Весна.
«Мы знали, что миллионы жертв сексуального домогательства на рабочем месте не высказываются из-за боязни потерять свой доход, но число тех, кто опасается ответной реакции за инициативы по соблюдению гендерного равенства, просто потрясает», — заявила изданию комиссар по сексуальной дискриминации Кейт Дженкинс.
Многие из них — немолодые женщины, которые не занимают ведущих должностей и опасаются называть имена своих преследователей из-за риска разрушить карьеру.
Процент работников, подвергающихся домогательствам, неуклонно растет — с 21 в 2012 году до 33 в 2018 году. Неприятная истина состоит в том, пишет газета, что большинству преследователей все сходит с рук. Жертвы уверены, что это происходит, поскольку «окружение думает, что они сами слишком остро реагируют» или что «про это лучше молчать».
«В результате для уязвимых людей, многие из которых только начинают свою трудовую жизнь, выбор очевиден — они предпочитают про себя переживать психологические последствия сексуальных домогательств», — заключает газета, комментируя итоги опроса.
Комментарий РВС
Настойчиво раздуваемые СМИ скандалы с сексуальными домогательствами, казалось бы, привлекают внимание к реально существующим проблемным взаимоотношениям людей в деловой и рабочей обстановке. Однако, другая сторона скандалов, которая может многим показаться незаметной, формирует в обществе негативное отношение к традиционным отношениям мужчин и женщин вообще. Преследования со стороны СМИ известных "насильников" способствуют целенаправленному продвижению гендерной идеологии, настаивающей что традиционные отношения полов - не более, чем частный случай среди многообразия десятков вариантов сексуальной идентичности - гендерных ролей. В этом смысле характерно, что наиболее надежным способом освободиться от подозрений в сексуальных домогательствах является признание в собственной гомосексуальности, словно это разом снимает все вопросы.