Власть не задумывается о том, почему события, подобные расстрелу в Благовещенске, стали возможными в России, заявил председатель пермского отделения организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) Алексей Мазуров 14 ноября корреспонденту ИА Красная Весна.
По мнению эксперта, реакция власти на подобные трагические события приводит к мысли, что «проблему всерьез решать никто не хочет». «Никто во власти, судя по всему, даже не ставит перед собой задачу всерьез задуматься о том, почему подобное стало в России возможно и как с этим бороться», — с сожалением констатирует Алексей.
В качестве ответных мер, по мнению эксперта, властью предлагается только два варианта: «буквальное превращение школ в тюрьмы путем оснащения их сложнейшими пропускными системами» и «попытки искать причины произошедшего в семьях, усиление так называемого ювенального террора по отношению к ним».
Читать также: Минобрнауки: школам нужны система охраны и требовательность к родителям
Оба варианта, по мнению эксперта, являются «достаточно глупыми» и «неумными». Так как «власть, действуя подобным образом и предлагая такие варианты решения проблемы, во-первых, занимается борьбой не с причиной, а со следствием, во-вторых, фактически снимает с себя ответственность за происходящее и пытается переложить ее на других, а в-третьих, вообще не пытается думать о человеке».
«На самом же деле появление подобных случаев является результатом реализации действующей социальной и, что еще более важно, культурной политики», — считает Алексей Мазуров. По его мнению, «личность и характер ребенка формируются под воздействием этих двух мощнейших факторов».
Читать также: Эксперт РВС: насилие в школах породила отечественная система образования
В то же время, по его словам, «об изменении политики в нужном направлении сегодня, к сожалению, российская власть даже не задумывается, и это заметно по тем решениям, которые она принимает, и по громким заявлением ее представителей».
Напомним, 14 ноября в Благовещенске студент колледжа расстрелял одногруппников из охотничьего ружья ИЖ-81, после чего совершил самоубийство. В настоящее время сообщается о трех пострадавших.