Исследование: учителям в российских школах становится всё труднее и труднее

Три четверти российских учителей считают, что преподавать стало труднее. Такие данные приводятся в аналитическом обзоре «Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы» Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС), 9 июля сообщает ИА Красная Весна.

В материалах исследования говорится о трех проблемах, существенно усложняющих работу учителя: объем отчетности, сложности во взаимоотношениях учителей со школьниками и ЕГЭ.

73% учителей связывают усложнение работы с трудностями в отношениях с детьми, 79% с возросшей бюрократической нагрузкой, 41% с введением ЕГЭ.

Для исследования были опрошены более чем 2000 учителей из различных регионов России.

Читать также: ФОМ: ЕГЭ не достиг поставленных целей

Напомним, система образования, начиная с 2000-х годов, подвергается реформированию. При этом постоянные реформы системы образования не приводят к положительным результатам.