Возраст влияет на доверие «фальшивым новостям», об этом свидетельствуют итоги исследования, опубликованного в журнале Science Advances, сообщает 10 января газета The Hindu, передает ИА Красная весна.
Основываясь на анализе ссылок в Facebook и на других платформах, ученые из Нью-Йоркского и Принстонского университетов в США показали, что во время президентской избирательной кампании 2016 года «фальшивыми новостями» в соцсетях делилось менее 9% молодых пользователей. В то же время подобное поведение было «непропорционально распространено» среди людей старшего поколения.
Только 3% опрошенных в возрасте 18–29 лет поделились ссылками с поддельных новостных сайтов, по сравнению с 11% из тех, кому перевалило за 65 лет.
При этом исследователи не нашли связи выявленной тенденции с идеологическими или партийными предпочтениями населения. Не установлена была также связь готовности делиться «фэйковыми» новостями с полом, уровнем образования или доходов респондентов.
Читайте также: Цифровой суицид политического телевидения