Актер из «Игр престолов» рассказал о «гендерно-флюидном» детстве


Кит Харрингтон, "Игра престолов"

Своими воспоминаниями о воспитании в «гендерно-флюидной среде» поделился актер Кит Харингтон в интервью, опубликованном 20 сентября на портале издания The Telegraph.

Актер, исполнивший роль сурового Джона Сноу из «Игр престолов», рассказал, что его мать, драматург Дебора Джейн Кетсби, воспитывала его исходя не из пола ребенка, а из своих «гендерно-нейтральных» представлений.

«Я просил у нее „Могучего Макса“, а она покупала „Полли Покет“. Я просил „Экшн Мена“ и получал куклу. Она с самого начала была очень гибкой в отношении гендера», — отметил актер.

Воспитанный в подобном ключе актер также сообщил свое представление о проблемах современных мужчин. По его мнению, мужчины мучаются вследствие эмоциональной блокировки, которая «возникла из-за Второй мировой войны и передается от деда к отцу и сыну».

Мужчины не делятся своими чувствами, так как это не соответствует принятой модели, изъявление чувств принимается как слабость. К этому актер добавил, что более не желает исполнять мужественных героев.

«Изобразив молчаливого героического мужчину, я понял, что больше не хочу играть подобные роли. Это не тот мужской персонаж, который сейчас нужен миру», - рассказал Харингтон.

Источник

Комментарий РВС

Пояснения актера с одной стороны могут вызвать скептическое и снисходительное отношение, но их, возможно, и в самом деле надо рассматривать в контексте истории происходящих в Европе с социально-политических процессов.  Европа во Второй Мировой войне фактически полностью подчинилась нацистской Германии, оказавшись неспособной проявить волю к настоящему сопротивлению, наглядно продемонстрированному СССР. И поражение  Франции за месяц боевых действий (за такое же время в Сталинграде фашисты смогли продвинуться на один квартал) и отказ от настоящей схватки с Германией со стороны Великобритании, все это, безусловно, травмировало европейское общество, вне зависимости от того, как эту ситуацию позже обыграли политики.

Но настоящей бедой Запада следует все же считать тот образ мужчины, который актер, похоже, видит как нужный миру. Кино оказывает огромное влияние на подрастающее поколение. Воспитание при помощи кинообразов женственного мужчины, желающего не защищать слабых, а лишь делиться своими чувствами, в современном мире поднимает перед Западом уже не вопрос будущей боеготовности.  Всплывает скорее проблема будущей мало мальской дееспособности западного человека вообще. 

И надо заметить, что в  расширяющемся кризисе человечности уже может не оказаться той силы, которая как Советский Союз во Второй Мировой войне возьмет на себя заботу о полном освобождении народов Европы от охватывающей их чумы расчеловечивания. В конце концов, может оказаться просто невозможным освободить тех, кто искренне не хочет быть свободным.