Медведев: пандемия поможет сбалансировать цифровое и традиционное обучение


Геббельсовская ложь


Решение проблем, вызванных пандемией коронавируса, позволит найти баланс между цифровой и традиционной формой обучения, заявил зам. главы Совбеза РФ Дмитрий Медведев 15 октября на ежегодной встрече Международного попечительского совета (МПС) Московской школы управления «Сколково».

В выступлении Медведев отметил, что существующая реальность меняется, и в том числе затрагивает сферу образования. «Мы находимся на пути к новой нормальности», — заявил он. По его словам, всем образовательным учреждениям по всему миру работать было тяжело. «Они изначально были совершенно под другое сориентированы», — отметил Медведев.

Однако, по мнению Медведева, адаптироваться к условиям пандемии смогла только бизнес-школа «Сколково», своевременно перейдя на цифровую форму обучения.

«Комбинация между „цифрой“ и нормальным обучением, нормальным бизнес-образованием — это как раз то, к чему мы должны прийти в результате преодоления всех последствий пандемии нового коронавируса», — добавил Медведев.

Он также выразил надежду, что, несмотря на продолжающиеся сложности, бизнес-школе удастся выработать правильные решения для дальнейшего развития.

Медведев высоко оценил достижения последнего года школы «Сколково». «Самое главное — удалось сохранить большую часть слушателей, создать новые возможности, в том числе цифровые», — отметил он.

Комментарий редакции
Цифровизаторы успешно используют пандемию коронавируса для уничтожения всеобщего традиционного образования. Они делают это в соответствии со своими планами, которые были ими озвучены более десятка лет назад. Под красивыми словами о балансе между «цифрой» и традиционными формами обучения не скроешь уши авторов форсайт-проекта «Образование 2030».

Напоминаем, что еще в 2013 году цифровизаторы из Агентства стратегических Инициатив (АСИ) вместе с ВШЭ и «Сколково» в процессе работы так называемого «Форсайт-флота», представили несколько форсайт-проектов. Речному круизу, во время которого цифровизаторы представляли и обсуждали свои инициативы, они дали глумливое название: «Как в России придумывали светлое будущее».

Среди этих форсайтов был и проект «Образование 2030» Дмитрия Пескова (тезка пресс-секретаря президента РФ). Его форсайт в итоге стал концептуальной основой цифровизации школы, согласно которой сегодня реализуется уничтожение традиционного обучения, о неизбежности и необходимости которого откровенно заявлял сам Песков.

Кто сказал этим форсайтщикам, что они творят для России светлое будущее? Ознакомление с планами по переводу всего образования на дистанционку, которые цифровизаторы разработали за многие годы еще до эпидемии, однозначно показывает, что сотрудники АСИ, ВШЭ и «Сколково» создают по западным лекалам систему обучения, которая поставит крест и на развитии и существовании нашей страны.

Источник