Школа
Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Обычную форму очного образования почти невозможно заменить, считают адьюнкт-профессор кафедры государственной политики университета Северной Каролины в Чапел-Хилле Стивен У. Хемельт и доцент кафедры государственной политики Мичиганского университета Кевин М. Стэндж, 28 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они считают, что возможность получить образование весной, когда были введены ограничительные меры против распространения коронавируса, появилась благодаря творчеству преподавателей и студентов.
Но также в ходе этой деятельности стало понятно, что доступ к образованию перестал быть равным для всех, возникло глубокое неравенство и в доступе к дополнительной поддержке, также высветились аспекты образования, которые не могут быть легко преобразованы в онлайн-формат, считают исследователи.
«Национальные и государственные лидеры должны уделять приоритетное внимание созданию условий для общественного здравоохранения, которые позволили бы учреждениям безопасно вернуться к качественному личному обучению как можно скорее», — считают они.