Педагоги США беспокоятся в связи со скорым началом нового учебного года из-за всплеска заболевания COVID-19, сообщает пресс-служба Брукинского института.
Беспокойство учителей связано с тем, что пандемия не позволит ученикам возобновить очное обучение. При этом дистанционное обучение, по мнению педагогов, обладает худшими возможностями в плане передачи знаний, и не дает возможности ученикам развивать социальные навыки.
Брукинский институт указывает, что эта проблема беспокоит не только американских учителей, но и родителей. Согласно опросу исследовательского центра Pew, в котором приняло участие 2500 родителей, 65% опрошенных обеспокоены отставанием ребенка в учебе во время дистанционки. Кроме того, около 60% родителей считают, что дистанционка способствует появлению у детей эмоциональных проблемы и проблемы в отношениях с другими людьми.
Рост количества проблем для психического и эмоционального здоровья у детей, которых вместо очной школы посадили перед экранами гаджетов, подтверждают Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Комментарий РВС
Брукинский институт честно озвучивает очевидные проблемы, на которые никак не хотят отвечать цифровизаторы российского образования. Детей буквально загоняют в гаджет невзирая на протесты родителей и учителей, а также предупреждения медиков. Уже озвучены планы на избавление российских школ от бумажных школьных учебников к 2024 году.
Ради чего все это делается? Ради «индивидуальных образовательных траекторий», которых, якобы, нет в существующей школе, и без которых, якобы, нельзя обойтись? Свежо предание, но верится с трудом. Никаких подтверждений того, что цифровизация повысила качество школьного образования нет. Но дело даже не в этом. Если бы цифровизаторы действительно думали о благополучии детей, они бы не игнорировали те вопросы, которые волнуют родителей и учителей.