Только небольшая доля учеников обладает хорошей самоорганизацией, чтобы нормально учиться в дистанционном формате. Мнение учителей, вот уже в течение месяца обучающих детей очно, приводит газета «Московский комсомолец» 15 февраля.
Без дополнительных организующих действий со стороны учителей дети не могу успешно учиться в школе. Только 5-10% детей на это способны. И на них дистанционка никак не повлияла. Они сохранили хорошую успеваемость.
«Остальные же как будто за время удаленки разучились учиться. При этом в нашей школе был полноценный дистант, по моему предмету мы подробно разбирали все темы, писали диктанты и сдавали устные зачеты», - считает учитель русского и литературы Елена Александровна.
Успеваемость у большинства школьников очень сильно упала. Как у тех, кто плохо учился, так и детей способных, но которых важно мотивировать.