Генри Жюль Жан Жоффруа. В одиночестве. 1889
Дистанционное обучение не дает младшим школьникам коллективного взаимодействия, эмоциональной поддержки и индивидуального подхода, говорится в докладе исследовательского и пропагандистского подразделения Зимбабве (RAU), 25 января сообщает New Zimbabwe.
«Дистанционное обучение было особенно сложным для учащихся начальной школы. Младшие школьники нуждаются в таком уровне руководства, социального взаимодействия и тактильных возможностей обучения, которые трудно воспроизвести в онлайн-классе», — отмечают авторы исследования.
Также в аналитической записке о влиянии Covid-19 на обучение в стране под названием «Доступ к образованию в разгар глобальных пандемий: уроки политики», RAU утверждает, что многим учебным заведениям не хватает необходимой технологической инфраструктуры и соответствующих ресурсов для обеспечения электронного обучения. Однако правительство страны и министерство образования настаивает на продолжении дистанта.
«Онлайн-обучение является трудным для студентов, поскольку они сталкиваются с такими проблемами, как неспособность к обучению, нестабильность домашней среды и экономические трудности. Многим студентам не добиться успехов, обучаясь удаленно, потому что им не хватает практического руководства, эмоциональной поддержки и доступа к технологиям», — говорится в докладе.
По словам авторов, министерство образования Зимбабве должно вернуться к очному образованию, так как только в таких условиях преподаватели могут создать идеальную среду обучения для каждого студента. Однако в настоящее время учителя вынуждены работать в постоянных рамках ограничений по пандемии, выделяемому финансированию и времени.
Напомним, после первоначального приостановления всего обучения по всей стране в конце 2020 года правительство Зимбабве вернуло учащихся к поэтапному подходу и сделало акцент на электронном обучении, как способе продвижения вперед.
Сотрудники исследовательского центра RAU утверждают, что решение о том, как должно развиваться образование, должно исходить не только от властей, но и от единого подхода с учителями, родителями и учениками. «Педагоги — это профессионалы, которые должны играть неотъемлемую роль в проектировании учебного процесса в период пандемии по Covid-19», — подчеркивают авторы исследований.