Педиатры Британии заявили о резком росте психических проблем у детей

Гассам Чайльд. Вестминстерский мост, Лондон. 1898

Школы должны полностью возобновить работу, чтобы избежать «пагубного» воздействия на психическое здоровье детей, предупредили педиатры Великобритании в открытом письме, опубликованном 26 января в Times.

В письме, которое подписали десять ведущих британских экспертов по здоровью детей, говорится, что тревожность, членовредительство и суицидальные намерения у детей достигли «пугающего уровня».

Группа экспертов, в которую входят Клэр Хогг, консультант по детской респираторной медицине, Эндрю Буш, профессор детской респирологии, и Ян Бальфур Линн, специалист по детской респираторной медицине, предупредили, что изоляция наносит серьезный ущерб развитию и благополучию детей.

«Как и в случае первого карантина, мы наблюдаем резкий рост психических заболеваний и обращений к врачам, как у детей, так и родителей, — заявили специалисты.— Тревожность, депрессия и членовредительство — все это на пугающем уровне. Родители демонстрируют признаки психологического стресса и даже срывов в результате нагрузок по обучению своих детей на дому и необходимости продолжать работу и вести бизнес».

Пока что правительство не взяло на себя обязательство открывать школы до Пасхи. Энн Лонгфилд, уполномоченный по делам детей, призвала открыть с середины февраля хотя бы младшие классы школы. Марк Мортимер, директор независимой школы Брайанстон в Дорсете, сказал, что правительство не видит необходимости в срочном открытии школ.

В отдельном письме к The Times он написал: «Влияние на всех молодых людей за последний год было ужасным, не только с точки зрения потерянного учебного времени, но и всего остального, что предлагает школа и образование, например, социального развития и внеклассные мероприятия. Для слишком большого числа детей школа означает обеспечение безопасности, эмоциональной поддержки и просто питания».

Предупреждения о психическом здоровье детей появились после того, как исследование Ofsted показало, что школы и родители изо всех сил стараются поддерживать у детей мотивацию к домашнему обучению. 40% опрошенных родителей заявили, что удержание внимания у детей было основной проблемой домашнего обучения, в то время как 38% беспокоились, что дети скучают по друзьям.

«Дистанционное образование, независимо от того, насколько хорошо оно проводится, очевидно, никогда не заменит прямого очного обучения, особенно для учеников, которые испытывают наибольшие трудности, — сказал Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей. — Вот почему нам нужны не только слова о полном открытии школ, но и практические действия и график того, как сделать это безопасным способом».

Источник ИА Красная Весна