Здоровье важнее свободы — глава WMA Ульрих Монтгомери

Изображение: Анастасия Федорова © ИА Красная Весна
Вход только по Qr-коду

Право на телесное здоровье имеет приоритет над правом на свободу, заявил президент Всемирной медицинской ассоциации (WMA) Ульрих Монтгомери 26 декабря в интервью немецкой газете Die Welt.

«Есть ситуации, в которых право на свободу правильнее поставить после права на телесное здоровье — не только собственного, но вообще всех», — сказал Монтгомери. «Такую ситуацию мы сейчас и имеем», — добавил он.

Врач также прокомментировал решения высшего административного суда Нижней Саксонии, которое отменило ограничение доступа в предприятия розничной торговли для непривитых. «Я натыкаюсь на тот факт, что маленький судьишко встает и отменяет 2G в розничной торговле, как это произошло в Нижней Саксонии, потому что он считает это несоразмерным», — возмутился Монтгомери.

При этом он усомнился в способности суда принимать решения об адекватности вводимых ограничений: «Тут суд, ссылаясь на непропорциональность, посмел отвергнуть то, что научные и политические советы выработали с большим трудом».

Напомним, в середине декабря 2021 высший административный суд Нижней Саксонии принял решение об отмене правила 2G для предприятий розничной торговли (за исключением супермаркетов), по которому посетить магазин могли только привитые или переболевшие коронавирусом. По мнению суда это ограничение нарушает принцип равенства, а власти не смогли доказать его эффективность и единственную возможность для предотвращения заражений.

Комментарий РВС

Когда телесное здоровье и благополучие человека ставится выше его свободы, то человек превращается в животное. Именно этот подход демонстрируют власти ФРГ и большинства других стран.

Если учесть тот факт, что привитые точно также переносят инфекцию, как и непривитые, то становится понятна направленность вводимых ограничений — они необходимы только для того, чтобы заставить людей вакцинироваться. Т.е. правило 2G необходимо только для тренировки послушания населения и превращения его в стадо.

Любые попытки усомниться в правоте «жрецов» от науки и чиновников от здравоохранения приравниваются к ереси, даже если это делает демократический суд или признанный ученый. Таким образом Монтгомери фактически озвучил новый контур власти, который не будет иметь никакого отношения к демократии — управлять всем будет картель «ученых» и чиновников, вернее те, кто за ними стоит.

Возникает ощущение, что Достоевский сумел заглянуть в сегодняшний день, когда писал своего Великого инквизитора в романе «Братья Карамазовы».

ИА Красная Весна