В США предложили продвигать сексуальные извращения на уроках математики


Изображение: (сс) Checkingfax
Для всех гендеров

Организация, выступающая в США за трансгендерность, настаивает на «трансгендерных и небинарных» математических программах, которые продвигают гендерную идеологию, сообщил 29 декабря сайт Breitbart News.

Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) ставит своей целью добавление радикальной гендерной теории в школьную политику и учебные программы. Причем под прицел организации попали не только уроки здоровья и истории или школьная политика, касающаяся спорта и туалетов — она требует «транс- и небинарных» инклюзивных математических учебных программ.

GLSEN привела аргументы в пользу идеологически мотивированных математических занятий в статье на своем веб-сайте под названием «Как сделать математический класс более инклюзивным для трансгендеров и небинаров?»

Согласно исследованию организации, «учителя математики с наименьшей вероятностью будут преподавать ЛГБТ-инклюзивную учебную программу, но у учителей математики есть много способов включить ЛГБТ-контент в класс».

GLSEN дает конкретные рекомендации относительно типов уроков и занятий, которые могут быть в «инклюзивном» математическом классе. Одна часть гласит: «Примером из Алгебры II может быть задача линейного программирования, созданная с целью найти самый дешевый способ посетить выпускной бал. Проблема может включать в себя стоимость билетов на человека, аренду смокинга, платьев, ужина и поездки на лимузине, а также прямо указывать на включение ЛГБТ-пар в любую формальную одежду, которую они выбирают».

Довольно странное предложение гласит: «Еще одно занятие могло бы заключаться в моделировании распространения употребления местоимения в единственном числе они/их».

Кроме того, учителей математики поощряют продвигать гендерную теорию, обучая тому, что существует различие между гендером и полом. Организация, выступающая за трансгендерность, также советует учителям заставлять учащихся включать категории, отличные от мужских и женских, когда они собирают демографические данные, связанные с полом.

При этом GLSEN — не единственная организация, которая работала над внедрением ЛГБТ идеологии в уроки математики. Breitbart News ранее сообщал, что образовательная консалтинговая фирма под названием The Queer Mathematics Teacher выступала за преподавание гендерной идеологии на уроках математики.

На веб-сайте организации говорится: «Способность считать сексуальность неуместной в контексте математики — это гетеронормативно привилегированное положение». Организация якобы специализируется на «очеловечивании математического образования для ЛГБТК+ учеников».

ИА Красная Весна