Американский кинематограф снова пробивает дно - дети увидят “супергероя-трансгендера”

В четвертом сезоне сериала Supergirl (“Супердевушка”), который выйдет в США в октябре на телеканале CW, появится герой-трансгендер, сообщила компания DC на фестивале Comic-Con, прошедшем в Сан Диего (США). Играть роль такого «героя» будет тоже трансгендер. Телеканал считает это важным историческим шагом для телевидения.

Сериал Supergirl дебютировал в октябре 2015 года. Его аудитория составляла 12 млн зрителей и после высоких рейтингов, руководство телеканала приняло решение продлить сериал на второй сезон.

В четвертом сезоне проекта появится персонаж-трансгендер – молодой мужик-репортер, открывший в себе внутреннюю богиню. Эту роль получила транс-активистка Николь Мэйнс. Она известна не только своими работами в кино, но и в сфере защиты прав трансгендеров. В июне 2013 года Верховный суд штата Мэн постановил, что Николь в соответствии с Законом о правах человека может использовать любую уборную, мужскую или женскую, по своему выбору.

Читайте также: Дисней снимет новый мультфильм, пропагандирующий гомосексуализм

Теперь уже недостаточно суперженщин, супермужчин, супердевушек, суперживотных, нужны еще супергендеры. И не нужно быть прорицателем, чтобы сказать, что дальше будет больше: недавно, например, стало известно, что телевизионная сеть CW начала работу над сериалом «Бэтвумен», героиня которого будет нетрадиционной ориентации. В настоящее время на роль подбирают актрису с соответствующей жизненной позицией.

Кино, как искусство, играет важную роль в формировании само-восприятия и мировосприятия человека. Американское кино давно развивает в своих зрителях комплекс неполноценности, убеждает их, заурядных, признать свою предельную слабость перед могуществом сверхсилы суперлюдей. Конечно, это уже пройденный этап. Уже все американские зрители, и не только младшего возраста, знают ответ на вопрос, кто такой «настоящий герой».

Теперь нужно идти дальше – внедрять в мышление обывателя приемлемое отношение ко всевозможным отклонениям, и далее к любым мерзостям, на которые способен человеческий ум. В лучших традициях постмодерна и маркиза де Сада. Не сразу, постепенно, маленькими дозами, но уверенно и по всем направлениям. Сперва небольшие отклонения, потом побольше, а потом полное отключение человеческой культуры в угоду безумным полу животным страстям.

Зритель должен видеть как можно больше примеров девиантного поведения и далее, со временем, начать пытаться реализовывать эти примеры в своей собственной жизни.  Это «особенное» представление о «свободе», которое сметает культурные рамки, принятые в обществе табу, выстроенные тысячелетиями, высвобождает животные, низменные позывы в человеке. На это работает и кино, которое создает нужные отношения и эмоции.

Но разве это не есть расчеловечивание? «Ненормальное» переходит в область «нормального», «неприемлемое» становится обычным, обыденным, не возмущает и не вызывает протеста.

Читайте также: РВС: ЛГБТ-активисты заглядываются на школы Армении

И здесь кинематограф играет ключевую роль. Кино перепрограммирует культурный код, который лежит в основе формирования Человека и общества. Отклонения, заложенные в культурный код, разрушают и человека, и общество. Подобное кино снимает защиту общества от разложения и ставит под угрозу все наше будущее. Пропаганда гендерной идеологии, внедрение в культурное пространство героев-трансгендеров – явный тому пример.

Всемирная организация здравоохранения пока еще считает трансидентичных людей больными. В Международной статистической классификации болезней и проблем со здоровьем трансгендеризм называется расстройством половой идентификации. Болезни присвоен номер: ICD 10 F64. Однако, активисты настаивают, что трансгендерность – это не болезнь, и даже не психическое расстройство.

В США в 2013 году понятие «расстройство гендерной идентичности» исключили из списка психических заболеваний, заменив на термин «гендерной дисфобии», что означает депрессию, вызванную отрицанием своей трансгендерности самим человеком либо социумом, в котором он пребывает. Понятие появилось еще в 1978 году в США.

А теперь люди с данным психическим заболеванием стали культурными героями. Внедрение в сознание людей, в культурные коды общества именно таких героев – это одно из важнейших средств по разрушению образа человека. Это отклонение, как и другие, не просто навязывается человеку как повседневная норма. Зрителю предлагается поразмыслить: быть может эта «норма» относится и к нему лично. Может, он просто не знал об этом раньше,  пока ему не рассказали «добрые люди».

Такая пропагандистская политика Голливуда уже приносит свои плоды. Так в США и Великобритании число людей, относящих себя к трансгендерам, в 2014 году превысило 1%, и продолжает расти с каждым годом.

Беда в том, что вся эта разрушительная голливудская пропаганда обрушивается и на головы российских граждан. Пока наше государство никак не защищается от этого мощного идеологического оружия.  И напрасно, ведь те же США свое медиапространство очень активно защищают. В широком американском прокате вы не увидите неамериканских картин. Американская цензура пропускает на свой рынок очень небольшое количество иностранных фильмов, они идут в весьма ограниченном прокате, в кинотеатрах, которые можно пересчитать на пальцах.

Читайте также: ЛГБТ: у вас нет собственной идеологии? Тогда мы идем к вам

Настало время и России поставить заслон на пути расчеловечивания, которое идет к нам с Запада. И заслон этот должен заключаться не только и не столько в запрете продуктов разложения. Пора начать подробно анализировать и оценивать влияние их на молодое поколение, разбирать и доказывать опасность неявной пропаганды подобных отклонений. И конечно же, создавать свое кино. Свое именно по духу.  Нынешние отечественные киноделы заняты неумелым и бездарным копированием голливудской продукции, как будто и не было в нашей стране уникального советского кинематографа и мультипликации.

Пока наше общество еще не до конца еще порабощено новыми западными «ценностями», нам надо создавать и воссоздавать свою культуру. Потому что именно культура является главным оружием противостояния расчеловечиванию.

Александр Одородько, РВС.