Закон о домашнем насилии
Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Настоящую статистику по побоям в семье дают НКО, а официальной статистике МВД верить нельзя, заявила депутат Госдумы Оксана Пушкина 13 февраля в новом документальном фильме RT на тему домашнего насилия.
Депутат сообщила об отчете, который она получила из МВД. Судя по документу, «после декриминализации побоев число преступлений ( случаев домашнего насилия — прим. ИА Красная Весна) прям аж в два раза упало». В отчете государственного ведомства, по словам Пушкиной, сообщается, что в 2017 году было 60 тысяч случаев насилия в семье, тогда как сейчас — 35 тысяч.
Читайте также: ГИАЦ МВД наконец выдал цифры по насилию в быту — снижение по всем статьям
Пушкиной не понравились выводы, приведенные в официальном документе. Она заявила, что никакого снижения нет, так как, по ее мнению, статистику надо отслеживать в течении пяти лет после принятия закона.«Понимаете, цифры нарисованы!», — возмутилась депутат Госдумы.
Выразив недоверие данным МВД, депутат сообщила, что склонна доверять только той информации, которую дают некоммерческие организации (НКО), «потому что официальной статистике я не очень верю в этом виде преступлений».
При этом Пушкина не сообщила, каков уровень насилия в семье по данным НКО. Также депутат не стала пояснять, почему некоммерческие организации обладают большими возможностями для сбора статистических данных, чем государственное ведомство.
Читайте также: Аргументы лоббистов закона о домашнем насилии — фейки и ложная статистика
Напоминаем, после частичной декриминализации статьи 116 УК РФ «Побои» количество тяжких и особо тяжких преступлений снизилось почти на 25%. По данным ГИАЦ МВД в 2018 году в семье погибло 253 женщины. Однако НКО приводят другую статистику. Например, некоммерческая организация (иностранный агент) «Анна» сообщает, что в России ежегодно от рук своих мужей погибает 14 тысяч женщин.
Комментарий РВС
Пушкина вновь фактически напрямую говорит, что статистику семейно-бытового насилия нужно брать не у российского МВД, а у НКО, тех самых, которые зачастую являются иностранными агентами и связаны с майданными бандеровскими силами на Украине и белоленточными структурами в России.
Надо ли говорить, что эти структуры на деле совершенно не заинтересованы не только в защите российских семей и женщин, но и в существовании России как государства.
Продвижение силами подобных НКО на международном уровне гендерной идеологии и политики снижения рождаемости — это лишь более мягкие и медленные способы ослабления национальных государств, пока еще препятствующих глобализму. В этом смысле совершенно понятно, чьи интересы отстаивает в Госдуме депутат Оксана Пушкина.