Документальный след финансирования Соединенными Штатами исследований по усилению функциональности
В прощальной речи президента Дуайта Эйзенхауэра к нации он предупредил о большой угрозе для Соединенных Штатов, исходящей от военно-промышленного комплекса:
В наших правительственных структурах мы должны быть начеку, предотвращая необоснованное влияние… военно-промышленного комплекса. Потенциал опасного роста его неоправданной власти существует и будет существовать.
Мы не должны никогда позволить этому союзу подвергнуть опасности наши свободы или демократические процессы. Ничто не следует принимать как должное.
…мы должны также опасаться столь же серьезной и противоположной по характеру угрозы того, что государственная политика может оказаться заложницей интересов научно-технической элиты [1].
Если вы думаете, что федеральное правительство Соединенных Штатов не имеет истории проведения несанкционированных, несогласованных исследований над своими гражданами и военнослужащими, то вы не изучали документы. Существуют документы о зверствах [2] и сокрытии правды [3].
К октябрю 2014 года правительство США опубликовало заявление о политике в отношении исследований по усилению функциональности, включающее следующие ограничения:
Новое финансирование [правительства США] не будет выделяться для исследовательских проектов, направленных на усиление функциональности, которые, как можно разумно ожидать, придадут такие атрибуты вирусам гриппа, MERS или SARS, что этот вирус будет иметь повышенную патогенность и / или трансмиссивность через дыхательные пути млекопитающих. Пауза в финансировании исследований не будет применяться к изучению или тестированию естественных вирусов гриппа, MERS и SARS, за исключением случаев, когда есть разумные основания предполагать, что тестирование увеличит трансмиссивность и / или патогенность [4].
Однако в примечании к заявлению о политике федеральное правительство также решило, что этот мораторий на усиление функциональности не применяется, если федеральное правительство считает, что исследование является «неотложным» для «общественного здравоохранения или национальной безопасности» [5]. Это интересное заявление, особенно с учетом того, что Министерство обороны (DoD) финансировало исследование усиления функциональности, включая предоставление Питеру Дашаку из EcoHealth финансирования и советника по политике:
Исключение из приостановки исследований может быть получено, если глава финансирующего агентства правительства США решит, что исследование срочно необходимо для защиты общественного здоровья или национальной безопасности.
В предыдущей главе мы рассмотрели некоторые исследования по усилению функциональности, проведенные и опубликованные Ральфом С. Бариком и Ши Чжэнли-Ли. Используя эти статьи, мы смогли собрать документальные свидетельства в публикациях, показывающие, как эти и другие исследователи, связанные с Бариком, Чжэнли и Питером Дашаком из EcoHealth, кропотливо работали над таким изменением коронавирусов, которое сделало их более заразными и опасными для человека.
Эти и другие исследователи получили финансирование от различных ведомств правительства США, включая Министерство обороны и здравоохранения и социальных служб, Национальный научный фонд, агентство США по международному развитию (USAID), министерство внутренней безопасности, министерство торговли, министерство сельского хозяйства и министерство природных ресурсов, помимо получения финансирования от фондов Хелмсли, Рокфеллера и Гейтса (все они тесно связаны с Джеффри Эпштейном), как видно из опубликованных статей и грантов, приведенных в этой книге.
В этой главе мы собираемся дать окончательные ответы на вопросы, касающиеся финансирования федеральным правительством США исследований этих лиц по усилению функциональности. Далее мы рассмотрим некоторые из денежных следов, начиная с обзора, опубликованного на веб-сайте Школы общественного здравоохранения Департамента эпидемиологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в феврале 2002 г. и озаглавленного «Война и здоровье»:
Болезни, возникшие в результате лагерной жизни, социальной нестабильности и антисанитарии в полевых госпиталях, убили гораздо больше солдат, чем боевые действия. <…>
Это радостный подтекст того зловещего факта, что бюджет президента Буша требует от Конгресса увеличения расходов более чем в четыре раза ― с $1,4 млрд до $5,9 млрд ― на биотерроризм. На прошлой неделе министр обороны Дональд Рамсфельд сделал общее заявление о том, что «вполне вероятно» террористические атаки «станут гораздо более смертоносными», чем атаки 11 сентября. Но бюджеты часто делают понятным ход мыслей правительства, а деньги на биотерроризм могут косвенно указывать на намерения Рамсфельда.
Доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний при Национальном институте здравоохранения, говорит, что это вливание денег ускорит достижение нами понимания биологии и патогенеза микробов, которые могут быть использованы при атаках, и биологии носителей микробов ― людей ― и их иммунной системы. Одним из результатов должны быть более эффективные вакцины с меньшей токсичностью [6]. [Выделение добавлено.]
Из этого отчета ясно, что федеральное правительство США, включая Дональда Рамсфельда и Энтони Фаучи, решило потратить огромные суммы денег на биотерроризм:
Некоторые деньги от министерства обороны (DOD) [7]
Просматривая большинство этих документов, источник и цель финансирования, идентификационный номер гранта и сумму, вы заметите часто повторяющийся тип финансирующей программы ― оружие массового уничтожения.
Ничто не говорит более ясно об этом исследовании и нарушении Конвенции о биологическом оружии (КБО), чем использование таких терминов, как оружие массового уничтожения, и ничто не говорит о биологическом оружии больше, чем финансирование со стороны Министерства обороны (DOD), которое работает не с девушками-скаутами.
Вы увидите, что это финансирование выделялось не только на коронавирусы, но и на ряд других потенциально опасных вирусов. Как ясно демонстрирует хронология реализованных правительством проектов, исследования и манипуляции с усилением функциональности затрагивали более одного типа вирусов. Из-за вреда, причиняемого SARS-CoV-2, выпуска других вирулентных вирусов, таких как H5N1 ― высокопатогенного вируса азиатского птичьего гриппа ― появившихся в результате исследований по усилению функциональности, обсужденных в главе 1, и фиаско оспы и сибирской язвы, нам необходимо взглянуть на следующее финансирование исследований усиления функциональности с новой точки зрения.
Какая новая пандемия теперь ожидает человечество, учитывая это финансирование усиления функциональности со стороны федерального правительства США ― и других правительств, корпораций и отдельных лиц ― включая исследования SARS-CoV-2 и другие вирусы, бактерии и биологические патогены?
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2015 г. грант HDTRA115C0041 на сумму $2 217 037,00.
2016 г. грант HDTRA115C0041 на сумму $2 262 641,00 [8].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2017 г. грант HDTRA11710037 на сумму $721 249,00.
2018 г. грант HDTRA11710037 на сумму $883 274,00 [9, 10, 11, 12].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2019 г. грант HDTRA11910033 на сумму $998 437,00.
2020 г. грант HDTRA11910033 на сумму $3 990 550,00 [13, 14].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2013 г. грант HDTRA113C0029 на сумму $1 371 611,00.
2014 г. грант HDTRA113C0029 на сумму $957 145,00.
2015 г. грант HDTRA113C0029 на сумму -$103 622,00 [15, 16].
Министерство обороны (DOD)
2014 г. грант HDTRA11410029 (# 1) на сумму $992 699,00.
2015 г. грант HDTRA11410029 (# 1) на сумму $978 784,00.
2016 г. грант HDTRA11410029 (# 1) на сумму $970 536,00 [17, 18].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2017 г. грант HDTRA11410029 (# 2) на сумму $996 147,00.
2018 г. грант HDTRA11410029 (# 2) на сумму $998 193,00 [19, 20].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2020 г. грант HDTRA12010016 на сумму $4 912 818,00 [21, 22].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2017 г. грант HDTRA11710064 на сумму $782 330,00.
2018 г. грант HDTRA11710064 на сумму $2 203 917,00.
2019 г. грант HDTRA11710064 на сумму $1 995 247,00.
2020 г. грант HDTRA11710064 на сумму $1 509 531,00 [23, 24, 25].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2020 г. грант HDTRA12010018 на сумму $4 995 106,00 [26, 27].
Военно-медицинский университет (DOD)
2020 г. грант HU00012010031 на сумму $1360 002,00 [28, 29].
Управление по сокращению военной угрозы (DOD)
2020 г. грант HDTRA12010029 на сумму $2 956 309,00 [30, 31].
Перевод осуществлен членом РВС Иваном Ивановым
Сноски к главе 3.
1. Дуайт Эйзенхауэр, «Прощальная речь», January 17, 1961, YouTube. Video: 16:14, https://www.youtube.com/watch?v=OyBNmecVtdU.
2. “Unethical Human Experimentation in the United States,” Wikipedia, last updated July 19, 2021, https://en.wikipedia.org/wiki/Unethical_human_experimentation_in_the_United_States; “Unethical Human Experimentation,” Wikipedia, last updated July 13, 2021, https://en.wikipedia.org/wiki/Unethical_human_experimentation.
3. “Guilty as Charged?” FlemingMethod.com, n.d., https://www.flemingmethod.com/thecase.
4. National Science Advisory Board for Biosecurity, U.S. Government Gain-of-Function Deliberative Process and Research Funding Pause on Selected Gain-of-Function Research Involving Influenza, MERS, and SARS Viruses, October 17, 2014, http://www.phe.gov/s3/dualuse/Documents/gain-of-function.pdf.
5. Ibid., footnote 1.
6. George Will, “War and Health,” UCLA Department of Epidemiology, February 7, 2002, https://www.ph.ucla.edu/epi/bioter/warandhealth.html.
7. “EcoHealth Alliance Inc.,” USASpending.gov, n.d., https://www.usaspending.gov/recipient/b4530532-4f85-c249-5fa5-0b86b6cff0....
8. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HDTRA115C0041_9700_-NONE-_-NONE.
9. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11710037_9761.
10. “Scientific Research — Combatting Weapons of Mass Destruction,” SAM.gov, n.d., https://sam.gov/fal/05fbd74d0eb74eb3b06d68e38cf605c5/view.
11. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11710037_9761.
12. Ibid.
13. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11910033_9761.
14. Ibid.
15. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HDTRA113C0029_9700_-NONE-_-NONE.
16. Ibid.
17. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11410029_9700.
18. Ibid.
19. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11410029_9761.
20. Ibid.
21. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA12010016_9761.
22. Ibid.
23. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11710064_9761.
24. Ibid.
25. Ibid.
26. http://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA12010018_9761.
27. Ibid.
28. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HU00012010031_97HW.
29. Ibid.
30. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA12010029_9761.
31. Ibid.
32. “Fort Detrick,” Wikipedia, last updated July 20, 2021, https://en.wikipedia.org/wiki/Fort_Detrick.
33. https://www.vet.k-state.edu/alumni-events/awards/distinguished/franz.html.
34. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R01TW005869_7529.
35. Ibid.
36. Ibid.
37. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_K08AI067549_7529.
38. Ibid.
39. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R56TW009502_7529.
40. Ibid.
41. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R01AI110964_7529.
42. Ibid.
43. Ibid.
44. Ibid.
45. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HHSD2002011M41641P_7523_-NONE....
46. Ibid.
47. https://www.cdc.gov/importation/bushmeat.html.
48. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R01AI079231_7529.
49. Ibid.
50. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_U01AI151797_7529.
51. Ibid.
52. Ibid.
53. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_U01AI153420_7529.
54. Ibid.
55. Ibid.
56. Ibid.
57. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1618919_4900.
58. Ibid.
59. Ibid.
60. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1714394_4900.
61. Ibid.
62. Ibid.
63. Ibid.
64. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1015791_4900.
65. Ibid.
66. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1257513_4900.
67. Ibid.
68. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_0955897_4900.
69. Ibid.
70. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_0622391_4900.
71. Ibid.
72. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_0826779_4900.
73. Ibid.
74. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_AID486A1300005_7200.
75. Ibid.
76. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_70RSAT19CB0000013_7001_-NONE-....
77. Ibid.
78. Ibid.
79. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HSHQDC16C00113_7001_-NONE-_-NONE.
80. Ibid.
81. Ibid.
82. US Department of Homeland Security, “The National Biosurveillance Integration Center Fact Sheet,” April 17, 2013, https://www.dhs.gov/publication/nbic-one-pager.
83. Ibid.
84. “National Business Inclusion Consortium,” National LGBT Chamber of Commerce, n.d., https://www.nglcc.org/NBIC.
85. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_70RSAT18CB0031001_7001_-NONE-....
86. Ibid.
87. Ibid.
88. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_DOCWC133F06CN0251_1330_-NONE-....
89. Ibid.
90. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_08-7100-0206-CA_12K3.
91. Ibid.
92. Ibid.
93. Ibid.
94. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_07-7100-0237-CA_12K3.
95. Ibid.
96. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_F12AP01208_1448.
97. Ibid.
98. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_F12AP01117_1448.
99. Ibid.
100. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_F14AP00269_1448.
101. Ibid.
102. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_ING04ERSA0526_1434_-NONE-_-NONE.
103. Ibid.
104. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_G05AC00002_1434.
105. Ibid.
106. Natalie Winters, “Wuhan Lab Deleted Fauci’s NIH and Gain of Function Mentions from Old Web Pages in Early 2021,” National Pulse (website), May 15, 2021, https://thenationalpulse.com/exclusive/wuhan-lab-erases-nih-ties-gof-res....
107. NIAID Ref. No. 2015-33448, 105.