Является ли COVID-19 биологическим оружием? Глава 3

Предисловие здесь
Первая часть главы 1 здесь
Вторая часть главы 1 здесь
Первая часть главы 2 здесь 
Вторая часть главы 2 здесь
Третья часть главы 2 здесь

Документальный след финансирования Соединенными Штатами исследований по усилению функциональности

В прощальной речи президента Дуайта Эйзенхауэра к нации он предупредил о большой угрозе для Соединенных Штатов, исходящей от военно-промышленного комплекса:

В наших правительственных структурах мы должны быть начеку, предотвращая необоснованное влияние… военно-промышленного комплекса. Потенциал опасного роста его неоправданной власти существует и будет существовать.

Мы не должны никогда позволить этому союзу подвергнуть опасности наши свободы или демократические процессы. Ничто не следует принимать как должное.

…мы должны также опасаться столь же серьезной и противоположной по характеру угрозы того, что государственная политика может оказаться заложницей интересов научно-технической элиты [1].

Если вы думаете, что федеральное правительство Соединенных Штатов не имеет истории проведения несанкционированных, несогласованных исследований над своими гражданами и военнослужащими, то вы не изучали документы. Существуют документы о зверствах [2] и сокрытии правды [3].

К октябрю 2014 года правительство США опубликовало заявление о политике в отношении исследований по усилению функциональности, включающее следующие ограничения:

Новое финансирование [правительства США] не будет выделяться для исследовательских проектов, направленных на усиление функциональности, которые, как можно разумно ожидать, придадут такие атрибуты вирусам гриппа, MERS или SARS, что этот вирус будет иметь повышенную патогенность и / или трансмиссивность через дыхательные пути млекопитающих. Пауза в финансировании исследований не будет применяться к изучению или тестированию естественных вирусов гриппа, MERS и SARS, за исключением случаев, когда есть разумные основания предполагать, что тестирование увеличит трансмиссивность и / или патогенность [4].

Однако в примечании к заявлению о политике федеральное правительство также решило, что этот мораторий на усиление функциональности не применяется, если федеральное правительство считает, что исследование является «неотложным» для «общественного здравоохранения или национальной безопасности» [5]. Это интересное заявление, особенно с учетом того, что Министерство обороны (DoD) финансировало исследование усиления функциональности, включая предоставление Питеру Дашаку из EcoHealth финансирования и советника по политике:

Исключение из приостановки исследований может быть получено, если глава финансирующего агентства правительства США решит, что исследование срочно необходимо для защиты общественного здоровья или национальной безопасности.

В предыдущей главе мы рассмотрели некоторые исследования по усилению функциональности, проведенные и опубликованные Ральфом С. Бариком и Ши Чжэнли-Ли. Используя эти статьи, мы смогли собрать документальные свидетельства в публикациях, показывающие, как эти и другие исследователи, связанные с Бариком, Чжэнли и Питером Дашаком из EcoHealth, кропотливо работали над таким изменением коронавирусов, которое сделало их более заразными и опасными для человека.

Эти и другие исследователи получили финансирование от различных ведомств правительства США, включая Министерство обороны и здравоохранения и социальных служб, Национальный научный фонд, агентство США по международному развитию (USAID), министерство внутренней безопасности, министерство торговли, министерство сельского хозяйства и министерство природных ресурсов, помимо получения финансирования от фондов Хелмсли, Рокфеллера и Гейтса (все они тесно связаны с Джеффри Эпштейном), как видно из опубликованных статей и грантов, приведенных в этой книге.

В этой главе мы собираемся дать окончательные ответы на вопросы, касающиеся финансирования федеральным правительством США исследований этих лиц по усилению функциональности. Далее мы рассмотрим некоторые из денежных следов, начиная с обзора, опубликованного на веб-сайте Школы общественного здравоохранения Департамента эпидемиологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в феврале 2002 г. и озаглавленного «Война и здоровье»:

Болезни, возникшие в результате лагерной жизни, социальной нестабильности и антисанитарии в полевых госпиталях, убили гораздо больше солдат, чем боевые действия. <…>

Это радостный подтекст того зловещего факта, что бюджет президента Буша требует от Конгресса увеличения расходов более чем в четыре раза ― с $1,4 млрд до $5,9 млрд ― на биотерроризм. На прошлой неделе министр обороны Дональд Рамсфельд сделал общее заявление о том, что «вполне вероятно» террористические атаки «станут гораздо более смертоносными», чем атаки 11 сентября. Но бюджеты часто делают понятным ход мыслей правительства, а деньги на биотерроризм могут косвенно указывать на намерения Рамсфельда.

Доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний при Национальном институте здравоохранения, говорит, что это вливание денег ускорит достижение нами понимания биологии и патогенеза микробов, которые могут быть использованы при атаках, и биологии носителей микробов ― людей ― и их иммунной системы. Одним из результатов должны быть более эффективные вакцины с меньшей токсичностью [6]. [Выделение добавлено.]

Из этого отчета ясно, что федеральное правительство США, включая Дональда Рамсфельда и Энтони Фаучи, решило потратить огромные суммы денег на биотерроризм:

Некоторые деньги от министерства обороны (DOD) [7]

 

Просматривая следующую информацию, вы заметите, что EcoHealth получила более $19,7 миллиона, показанных на предыдущем рисунке. Это составляет лишь половину из $38 949 941, фактически полученных от Министерства обороны. Финансирование выходит далеко за рамки простой работы над усилением функциональности для SARS-CoV-2. Это финансирование пошло на оплату работы над рядом других вирусов, что вызывает серьезную обеспокоенность по поводу новых пандемий, который могут возникнуть в результате исследований по усилению функциональности.

Просматривая большинство этих документов, источник и цель финансирования, идентификационный номер гранта и сумму, вы заметите часто повторяющийся тип финансирующей программы ― оружие массового уничтожения.

Ничто не говорит более ясно об этом исследовании и нарушении Конвенции о биологическом оружии (КБО), чем использование таких терминов, как оружие массового уничтожения, и ничто не говорит о биологическом оружии больше, чем финансирование со стороны Министерства обороны (DOD), которое работает не с девушками-скаутами.

Вы увидите, что это финансирование выделялось не только на коронавирусы, но и на ряд других потенциально опасных вирусов. Как ясно демонстрирует хронология реализованных правительством проектов, исследования и манипуляции с усилением функциональности затрагивали более одного типа вирусов. Из-за вреда, причиняемого SARS-CoV-2, выпуска других вирулентных вирусов, таких как H5N1 ― высокопатогенного вируса азиатского птичьего гриппа ― появившихся в результате исследований по усилению функциональности, обсужденных в главе 1, и фиаско оспы и сибирской язвы, нам необходимо взглянуть на следующее финансирование исследований усиления функциональности с новой точки зрения.

Какая новая пандемия теперь ожидает человечество, учитывая это финансирование усиления функциональности со стороны федерального правительства США ― и других правительств, корпораций и отдельных лиц ― включая исследования SARS-CoV-2 и другие вирусы, бактерии и биологические патогены?

 

Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2015 г. грант HDTRA115C0041 на сумму $2 217 037,00.

2016 г. грант HDTRA115C0041 на сумму $2 262 641,00 [8].

Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2017 г. грант HDTRA11710037 на сумму $721 249,00.

2018 г. грант HDTRA11710037 на сумму $883 274,00 [9, 10, 11, 12].

Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2019 г. грант HDTRA11910033 на сумму $998 437,00.

2020 г. грант HDTRA11910033 на сумму $3 990 550,00 [13, 14].


Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2013 г. грант HDTRA113C0029 на сумму $1 371 611,00.

2014 г. грант HDTRA113C0029 на сумму $957 145,00.

2015 г. грант HDTRA113C0029 на сумму -$103 622,00 [15, 16].


Министерство обороны (DOD)

2014 г. грант HDTRA11410029 (# 1) на сумму $992 699,00.

2015 г. грант HDTRA11410029 (# 1) на сумму $978 784,00.

2016 г. грант HDTRA11410029 (# 1) на сумму $970 536,00 [17, 18].


Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2017 г. грант HDTRA11410029 (# 2) на сумму $996 147,00.

2018 г. грант HDTRA11410029 (# 2) на сумму $998 193,00 [19, 20].


 

Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2020 г. грант HDTRA12010016 на сумму $4 912 818,00 [21, 22].


 

Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2017 г. грант HDTRA11710064 на сумму $782 330,00.

2018 г. грант HDTRA11710064 на сумму $2 203 917,00.

2019 г. грант HDTRA11710064 на сумму $1 995 247,00.

2020 г. грант HDTRA11710064 на сумму $1 509 531,00 [23, 24, 25].

Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2020 г. грант HDTRA12010018 на сумму $4 995 106,00 [26, 27].


Военно-медицинский университет (DOD)

2020 г. грант HU00012010031 на сумму $1360 002,00 [28, 29].

Управление по сокращению военной угрозы (DOD)

2020 г. грант HDTRA12010029 на сумму $2 956 309,00 [30, 31].

Перевод осуществлен членом РВС Иваном Ивановым

 

Сноски к главе 3.

1. Дуайт Эйзенхауэр, «Прощальная речь», January 17, 1961, YouTube. Video: 16:14, https://www.youtube.com/watch?v=OyBNmecVtdU.

2. “Unethical Human Experimentation in the United States,” Wikipedia, last updated July 19, 2021, https://en.wikipedia.org/wiki/Unethical_human_experimentation_in_the_United_States; “Unethical Human Experimentation,” Wikipedia, last updated July 13, 2021, https://en.wikipedia.org/wiki/Unethical_human_experimentation.

3. “Guilty as Charged?” FlemingMethod.com, n.d., https://www.flemingmethod.com/thecase.

4. National Science Advisory Board for Biosecurity, U.S. Government Gain-of-Function Deliberative Process and Research Funding Pause on Selected Gain-of-Function Research Involving Influenza, MERS, and SARS Viruses, October 17, 2014, http://www.phe.gov/s3/dualuse/Documents/gain-of-function.pdf.

5. Ibid., footnote 1.

6. George Will, “War and Health,” UCLA Department of Epidemiology, February 7, 2002, https://www.ph.ucla.edu/epi/bioter/warandhealth.html.

7. “EcoHealth Alliance Inc.,” USASpending.gov, n.d., https://www.usaspending.gov/recipient/b4530532-4f85-c249-5fa5-0b86b6cff0....

8. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HDTRA115C0041_9700_-NONE-_-NONE.

9. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11710037_9761.

10. “Scientific Research — Combatting Weapons of Mass Destruction,” SAM.gov, n.d., https://sam.gov/fal/05fbd74d0eb74eb3b06d68e38cf605c5/view.

11. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11710037_9761.

12. Ibid.

13. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11910033_9761.

14. Ibid.

15. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HDTRA113C0029_9700_-NONE-_-NONE.

16. Ibid.

17. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11410029_9700.

18. Ibid.

19. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11410029_9761.

20. Ibid.

21. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA12010016_9761.

22. Ibid.

23. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA11710064_9761.

24. Ibid.

25. Ibid.

26. http://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA12010018_9761.

27. Ibid.

28. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HU00012010031_97HW.

29. Ibid.

30. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_HDTRA12010029_9761.

31. Ibid.

32. “Fort Detrick,” Wikipedia, last updated July 20, 2021, https://en.wikipedia.org/wiki/Fort_Detrick.

33. https://www.vet.k-state.edu/alumni-events/awards/distinguished/franz.html.

34. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R01TW005869_7529.

35. Ibid.

36. Ibid.

37. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_K08AI067549_7529.

38. Ibid.

39. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R56TW009502_7529.

40. Ibid.

41. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R01AI110964_7529.

42. Ibid.

43. Ibid.

44. Ibid.

45. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HHSD2002011M41641P_7523_-NONE....

46. Ibid.

47. https://www.cdc.gov/importation/bushmeat.html.

48. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_R01AI079231_7529.

49. Ibid.

50. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_U01AI151797_7529.

51. Ibid.

52. Ibid.

53. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_U01AI153420_7529.

54. Ibid.

55. Ibid.

56. Ibid.

57. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1618919_4900.

58. Ibid.

59. Ibid.

60. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1714394_4900.

61. Ibid.

62. Ibid.

63. Ibid.

64. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1015791_4900.

65. Ibid.

66. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_1257513_4900.

67. Ibid.

68. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_0955897_4900.

69. Ibid.

70. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_0622391_4900.

71. Ibid.

72. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_0826779_4900.

73. Ibid.

74. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_AID486A1300005_7200.

75. Ibid.

76. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_70RSAT19CB0000013_7001_-NONE-....

77. Ibid.

78. Ibid.

79. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_HSHQDC16C00113_7001_-NONE-_-NONE.

80. Ibid.

81. Ibid.

82. US Department of Homeland Security, “The National Biosurveillance Integration Center Fact Sheet,” April 17, 2013, https://www.dhs.gov/publication/nbic-one-pager.

83. Ibid.

84. “National Business Inclusion Consortium,” National LGBT Chamber of Commerce, n.d., https://www.nglcc.org/NBIC.

85. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_70RSAT18CB0031001_7001_-NONE-....

86. Ibid.

87. Ibid.

88. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_DOCWC133F06CN0251_1330_-NONE-....

89. Ibid.

90. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_08-7100-0206-CA_12K3.

91. Ibid.

92. Ibid.

93. Ibid.

94. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_07-7100-0237-CA_12K3.

95. Ibid.

96. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_F12AP01208_1448.

97. Ibid.

98. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_F12AP01117_1448.

99. Ibid.

100. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_F14AP00269_1448.

101. Ibid.

102. https://www.usaspending.gov/award/CONT_AWD_ING04ERSA0526_1434_-NONE-_-NONE.

103. Ibid.

104. https://www.usaspending.gov/award/ASST_NON_G05AC00002_1434.

105. Ibid.

106. Natalie Winters, “Wuhan Lab Deleted Fauci’s NIH and Gain of Function Mentions from Old Web Pages in Early 2021,” National Pulse (website), May 15, 2021, https://thenationalpulse.com/exclusive/wuhan-lab-erases-nih-ties-gof-res....

107. NIAID Ref. No. 2015-33448, 105.