Осторожно гендер
Алексей Ерёмин © ИА Красная Весна
Внедрение гендерных технологий в общественное сознание и образование происходит через якобы защиту прав женщин, заявила президент общественной организации Армении «Во имя армянского будущего» Армине Саакян 22 августа на своей странице в Facebook.
Эксперт привела выдержку из письма нескольких т. н. правозащитных организаций, которые продвигают гендерный подход в обществе (предполагающий разнообразие «социальных полов», гендеров — прим. ИА Красная Весна) и пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения.
В письме от 2018 года НКО выражают благодарность Генеральному секретарю Совета Европы за продвижение Стамбульской конвенции. Письмо подписано такими организациями, как Amnesty International, Центр репродуктивных прав, ILGA-Europe (европейское региональное представительство ассоциации лесбиянок, геев, бисексуалов, трансов и интерсексуалов), Европейское женское лобби, Трансгендерная Европа, Европейская сеть Международной федерации планируемого родительства и другими.
НКО выражают обеспокоенность, что Стамбульской конвенции противостоят организации, защищающие традиционные ценности, а общественные организации, выступающие против пропаганды абортов, названы «организациями, пропагандирующими отсутствие выбора» (anti-choice NGO).
«В письме меня порадовал еще один пункт, про движения anti-choice. На самом деле это движения называются pro-life (за жизнь) и направлены против пропаганды абортов. Видимо жизнь и дети этим вот тоже не сильно нравятся», — отметила Саакян.
Эксперт подчеркнула, что сторонники лгбт продвигают свою идеологию, прикрываясь защитой прав женщин.
«После нескольких неудач в ратификации (Хорватия, Болгария, Латвия) и требований правительств внести поправки в конвенцию, заменив термин „гендерный“ на „равенство мужчин и женщин“ всполошились почему-то лгбт-шники… Это, наверное, потому, что они сильно „переживают“ за гетеросексуальных женщин, а не потому что в мире уже больше 40 гендеров, которые надо протиснуть в образование для пропаганды, и легче всего это сделать через нас, женщин, — отметила Саакян. — Ну как девочки, нравится, когда вас используют?»
Саакян также обратила внимание на то, что в описании Стамбульской конвенции подчеркивается, что конвенцию можно использовать и для защиты других жертв домашнего насилия — мужчин и мальчиков.
И перечислены случаи, в которых это может применяться: в случае геев, трансгендеров или мужчин, которые ведут себя не в соответствии с нормами, принятыми в обществе. «С остальными мужчинами предлагается не церемониться, они равенства не заслужили», — предположила эксперт.
«И в этом одном письме интересным образом сошлись в едином порыве за нас, за женщин (сейчас расплачусь) — лгбт-шники, фемки и пропагандисты абортов. Ну давайте, расскажите мне, что стамбульская конвенция не имеет ничего общего с лгбт и феминизмом», — подытожила Саакян.