Морган Вестлинг. Сельская школа (фрагмент). 1879
Только очное обучение с учителем помогло американским ученикам добиться академического успеха в школе в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Об этом указано в отчете Счетной палаты США, опубликованном 10 мая пресс-службой ведомства.
«85 процентов учителей, которые обучали студентов полностью или частично лично, указали, что живое обучение помогло многим их ученикам», — заявлено в отчете.
Более половины опрошенных учителей отметили, что при дистанционном или виртуальном обучении ученикам было труднее понять уроки, чем при очном обучении.
В отчете также приведены основные трудности, с которыми столкнулись учителя и ученики при обучении в период распространения коронавирусной инфекции и введенных ограничениях.
Среди них, отсутствие в школе или классе, отвлечение/занятость помощью братьям и сестрам, трудности с завершением классом задания, трудности с выполнением домашних заданий, трудности с пониманием уроков, трудности с использованием устройств или других технологий, проблемы с фокусом или вниманием, отсутствие соответствующего рабочего места, ограниченное участие в классе или отсутствие в классе, признаки эмоционального расстройства.
При этом в отчете указано, что ущерб, нанесенный образованию, будет отражаться еще многие годы.
«Более 2 лет пандемия COVID-19 нарушала обучение миллионов студентов, преподавателей и семей. Его последствия продолжают ощущаться по всей стране, и школы, вероятно, почувствуют эти последствия в течение многих лет. Большинство школ по всей стране столкнулись с временным закрытием, резким переходом к виртуальному обучению и трудностями адаптации к быстро меняющимся государственным и федеральным указаниям по соответствующим мерам охраны здоровья и техники безопасности в классах», — указано в отчете.
Напомним, в конце августа 2021 года президент России Владимир Путин заявил, что дистанционный способ обучения должен только дополнять очное образование. «Мы не должны человека превращать в машину, в робота», — добавил он.