Изображение: Цитата из х/ф «Малыш». Реж. Чарли Чаплин. 1922. США
Разлука
Классическую детскую сказку доктора Сьюза превратил в высмеивание понятия семьи и пропаганду сексуальных перверсий трансвестит Максвелл Эйяс Хеллер, сообщает 18 декабря сайт Breibart News.
Хеллер, участник двух сезонов Drag Race РуПола, выступил с громким призывом «отказаться от традиционных семейных ценностей» в этот рождественский сезон. В новом шоу он превратил персонажа доктора Сьюза Синди Лу, маленькую девочку, которая дала понять злодею, что суть Рождества не в подарках и даже не в ёлке, а в семейных ценностях, в «пьющую, принимающую таблетки, очень опытную женщину», которая ненавидит семейные рождественские посиделки.
«Говорить, что Рождество связано с традиционными ценностями или ценностями любого рода, довольно нелепо, — сказал Хеллер PinkNews. — Христос здесь нигде не фигурирует. В Америке, если вы посмотрите на то, как люди выбивают двери торговых центров, я думаю, вы можете сказать, что мы отделили Рождество от Христа».
Хеллер также заявил, что не прочь вообще убрать Христа из Рождества, особенно когда дело доходит до праздничных собраний. Исполнитель считает, что рождественские посиделки должны быть временем для пропаганды повестки дня ЛГБТ.
«Я думаю, что мы приветствуем любую возможность, которая у нас есть, чтобы отказаться от традиционных семейных ценностей, — сказал он. — Мысли о семье устарели, и нам нужно заново их изобрести».
В следующей фразе он заговорил о «выбранной» семье, которая должна заменить обычную. «Я думаю, что Who’s Holiday! делает это. Он высмеивает семью, и я думаю, что он говорит о избранной семье и о друзьях, которые действительно важны, и о том, что значит иметь их в своей жизни. Так что, да, к черту семью», — добавил он.
Комментарий РВС
Накануне праздника, считающегося в США семейным, извращенцы призывают отменить семью и семейные ценности, а также распрощаться с христианством.
Отметим, что автор сказки, доктор Сьюз, действительно был обеспокоен коммерциализацией Рождества и показывал детям, что радость праздника не в подарках, а в семье. Но постмодернисты вывернули его идею наизнанку и использовали сюжет для расправы с семьей.