Ох, уж эти ювеналы!

«15.09.2014 В Новосибирской области впервые возбудили уголовное дело за порку ребенка — почти 70 % новосибирцев получали ремня в детстве и способны выпороть своих детей», - сообщается на сайте «НГС.НОВОСТИ» в статье «Иначе не понимают», в которой рассказывается история 31-летней женщины, обвиняемой теперь по ст.115 ч.1 УК РФ (причинение лёгкого вреда здоровью). 

Журналист делится с читателями информацией по этому делу, которую ему удалось собрать, и сообщает, что обвиняемая Ольга Полякова ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (!) выпорола 10-летнего мальчика (внука своего мужа, живущего в их семье и находящегося под опекой мужа) за воровство, когда узнала о том, что он ворует деньги из дома и даже пытался совершить кражу в продуктовом магазине. Однако, уголовное дело на нее все же завели, не смотря на то, что обвинения построены на чьих-то предположениях.

Чьи это предположения, и на основании чего возбуждено данное уголовное дело, корреспондент не указывает. Возможно, по причине отсутствия у него такой информации. Но приводит справедливое замечание адвоката обвиняемой о том, что дело «раскручивается» специально, в целях продвижения ювенальной юстиции. Цитата:

«Павел Яровой (адвокат Поляковой – авт.) заметил, что последнее время такие дела стали понемногу появляться в российской судебной практике. Дело - в продвижении ювенальной юстиции, считает адвокат.
«Сейчас это у нас очень сильно продавливается по западному образцу — органы опеки на Западе имеют гораздо больше полномочий на ребенка, чем родители. Мы движемся семимильными шагами в эту сторону»
, — сообщил г-н Яровой».

Создаются подобные этому прецеденты и в других местах, чтобы изменить статистику и доказать наличие «большого количества» случаев жестокого обращения с детьми в нашей стране. Вы только вдумайтесь!

Я помню, как этим грешили власти и СМИ и у нас в регионе, как всегда первыми взявшись выполнять новые указания “сверху”. Раздували эту проблему «жестокого обращения». Мне даже довелось некоторым образом участвовать в урегулировании одного такого дела, которое, к счастью, не дошло до суда, благодаря мужеству и твердости женщины, обратившейся за помощью ко мне, как представителю РВС. Фактически мне и организации ничего не пришлось для нее делать, женщина справилась сама, просто ощущая нашу поддержку. А ее принуждали к написанию и подаче заявления в отношении своего родного брата, который якобы жестоко обращался с ее сыном, своим племянником. (Мальчик однажды прилюдно получил от дяди подзатыльник.) Ей угрожали немедленным отобранием сына, оказывали психологическое давление, но она сопротивлялась и выстояла, потому что была права, а представители власти и СМИ трусливы и движимы одним желанием – выслужиться перед начальством.

Причем для некоторых «кадров» «начальство» - это непосредственно лоббисты ювенальщины, тех самых технологий, что приходят «с Запада». Однако, если разбираться в вопросе жестокого обращения и у кого «показатели выше», то для начала стоит ознакомиться с такой информацией:

«В британских школах в скором времени могут вновь ввести телесные наказания. По крайней мере, результаты проведенного компанией Times Educational Supplement в 2012 году социологического опроса показывают, что жители Туманного Альбиона не видят иного способа утихомирить своих не в меру распоясавшихся детей. По данным социологов, опросивших более 2000 родителей, 49% взрослых мечтают вернуть те времена, когда в школах активно применялись публичные порки и другие телесные наказания… В Британии официально отказываться от рукоприкладства в школах стали только в 1984 году, когда такие способы установления порядка в учебных заведениях были признаны унижающими человеческое достоинство. Причем это касалось только государственных школ. В 1999 году телесные наказания были запрещены в Англии и Уэльсе, в 2000 году — в Шотландии и в 2003 году — в Северной Ирландии».

«Официальная советская педагогика с 1917 г. считала телесные наказания детей неприемлемыми и недопустимыми. Во всех типах учебных заведений они были категорически запрещены. Однако телесные наказания в семье оставались нередким явлением».

«В Канаде родители могут шлёпать детей, но на это накладываются некоторые ограничения… В Великобритании телесные наказания легальны, но от них не должно оставаться следов; в Шотландии с 2003 года запрещено наказывать детей как-либо помимо открытой ладони… Несмотря на то, что в США взгляды на телесные наказания в семье разнятся, на данный момент они легальны во всех штатах…» 

Уж если некоторые господа ориентируются на Запад, то неплохо бы им иметь в виду и эти факты. И прежде чем поносить советскую педагогику и рушить советскую систему образования и другие ее институты воспитания, неплохо вспомнить о результатах сравнительных исследований, произведенных специалистами из США в отношении своей, американской, и нашей советской систем образования в 1958 году.

Почему мы должны менять лучшее на худшее? Только потому, что это – западные технологии или методики? Почему об их полезности и качестве, а также соответствии нашим традициям никто при этом не думает? И, наконец, почему в «демократическом» государстве никто не хочет прислушаться к мнению народа, отраженному, например, в результатах опроса АКСИО-4«Опрос проводили активисты «Сути времени», ВКСВ, Родительского Всероссийского Сопротивления, а также многие люди, не состоящие ни в одной из этих организаций,— просто граждане, обеспокоенные тем, в каком направлении в последнее время меняется российское законодательство, связанное с проблемами семьи, детства и традиционных ценностей».

P.S. Результаты этого опроса, кстати, говорят о том, что 60% российских родителей одобряют физические наказания. Естественно, в качестве самой крайней меры, когда все остальные способы убеждения были испробованы.

Людмила Болотнова. РВС.