Компания Уолта Диснея начала продвижение серию одежды, игрушек и аксессуаров, украшенных радужным флагом ЛГБТ.
«Обратный отсчет до Месяца гордости продолжается, и теперь вам доступно множество красочных продуктов Гордости!», - говорится в сообщении пресс-службы Disney Parks.
«Месяцем Гордости» ЛГБТ сообщества называют июнь. Это является данью уважения Стоунволлскому восстанию геев в Нью-Йорке в 1969 году, последовавшем в ответ на репрессии со стороны полиции. Название было придумано Брендой Говард – бисексуальной и организатором первого ЛГБТ-парада в честь первой годовщины нью-йоркского восстания. Название подразумевает, что представители ЛГБТ довольный собой и своей сексуальной ориентацией, и с чувством гордости проводят парады в июне.
Дисней продвигает не менее 30 продуктов с изображением радужного флага ЛГБТ вместе с несколькими знаковыми персонажами, включая Микки и Минни Мауса, Гуфи, Стича, Дональда Дака. Флаг изображен на значках, бейсболках, ушах мыши, футболках, рубашках и масках.
«В знак признания Гордости и нашей коллекции Гордости Компания Уолта Диснея жертвует средства организациям со всего мира, которые поддерживают сообщества ЛГБТК +», - сообщили в Disney Parks.
Комментарий РВС
В последние несколько лет Дисней начал активно продвигать ЛГБТ в своих программах, а в 2019 году впервые в своей истории провел в парижском Диснейленде мероприятие по случаю «Месяца гордости». Теперь похоже, что компания сосредоточила усилия на продвижении игрушек и других товаров с ЛГБТ-символами среди молодежи.
Более того, в конце апреля 2021 года Дисней начал проводить кастинга на роль закадрового голоса для своего первого (но явно не последнего!) трансгендерного персонажа. Pixar Animation Studios, дочерняя компания Walt Disney Company, разместила в Твиттере объявление о кастинге в марте. «Персонаж, Джесс, - 14-летняя трансгендерная девушка, - говорится в объявлении, - Она сострадательная, забавная и всегда тебя поддерживает».
Таким образом, компания, которая заработала себе имя и известность на создании развлекательной кинопродукции для юных зрителей и семейного просмотра, теперь стала рупором, через который ЛГБТ продвигает свои идеи. Мы должны учитывать, что интенсивность этой пропаганды будет только нарастать.
В России пропаганда ЛГБТ официально запрещена. Российские власти заявили, что наша страна будет отстаивать традиционные семейные ценности. Но этого нельзя добиться только лишь путем запретов определенной кинопродукции. России необходимо создавать собственную культурную продукция, которая будет более убедительной, чем западная лгбт-пропаганда.