Британский социолог назвал способ противодействия западной пропаганде


Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная весна
Фейкомет

России, Китаю, Ирану и другим странам остро необходимо развивать собственную инфраструктуру социальных сетей, чтобы обезопасить себя от западной пропаганды, заявил британский социолог Дэвид Миллер, 11 октября сообщает иранское информационное агентство IRNA.

«Существует острая необходимость для России, для Китая, для Ирана и других стран развивать собственную инфраструктуру социальных сетей», — заявил социолог. Существующие платформы социальных сетей являются инструментами западного воздействия на жителей этих стран, добавил он.

Данное заявление Миллер сделал, комментируя ситуацию с массовыми беспорядками в Иране. Беспорядки выросли из протестов под воздействием внешних акторов, которые использовали в качестве повода ложную версию смерти 22-летней иранской курдянки Махсы Амини после ее задержания полицией нравов, отметил он.

Для сравнения британский эксперт привел британское дело 24-летнего Криса Кабы, который был застрелен сотрудником полиции. По его словам гибель чернокожего британского гражданина вызвала протесты с требованиями правосудия по делу, которые ключевые британские СМИ выдавали за траурные шествия в связи со смертью королевы Елизаветы II.

Отметим, в Иране идут работы над созданием Национальной информационной сети. 18 декабря 2021 года министр связи и информационных технологий Исламской Республики Исса Зарепур заявил, что за восемь лет работы над проектом он реализован приблизительно на 35-40 процентов.

ИА Красная Весна

Комментарий РВС
Социолог лукавит - соцсети - удобная штука для любой пропаганды, даже если эти соцсети будут отечественными. Телеграмм - это очевидный пример такого рода.

В любой социальной сети, отечественной или западной всегда существует значительное количество агентов влияния, бот-сетей и ЛОМов(лидер общественного мнения). И конечно, Запад тратит на эти инструменты огромные деньги.

Людей, не желающих быть объектом манипуляции, спасти может только уход от цифровой жизни в реальность. Но британские социологи едва ли об этом скажут.