Изображение: (cc) TheBetterDay
Мобильные видеоигры
Дети, которые проводят больше времени в социальных сетях и играют в видеоигры, как правило, имеют более низкие оценки в школе, особенно по математике, показало исследование министерства образования Японии, 24 августа сообщило The Asahi Shimbun.
Министерство опросило 1,91 млн шестиклассников начальной школы и третьеклассников младших классов средней школы и провело общенациональный тест для оценки их навыков в области японского языка, арифметики\математике и естественных науках.
Детей спросили о том, сколько часов в день они проводят в социальных сетях и за видеоиграми.
Результаты, опубликованные в июле, показали, что 50,6% учеников начальной школы и 75,6% учащихся младших классов средней школы заявили, что проводят в интернете не менее одного часа в день.
Среди них 10,9% учеников и 15,4% учащихся младших классов заявили, что они находятся в интернете не менее четырех часов в день.
Ученики начальной школы, которые проводят в интернете менее 30 минут в день, набрали примерно на 17% пунктов больше баллов по каждому предмету в тесте, чем те, кто находится в сети не менее четырех часов, следует из результатов опроса.
Ученики младших классов средней школы, которые проводят в интернете менее 30 минут, набрали в тесте на 12-19% больше, чем те, кто находится в сети не менее четырех часов. Наибольший разрыв наблюдался в оценках по математике.
Что касается онлайн-видеоигр, то 75,7% учащихся начальной школы и 71% учащихся младших классов средней школы заявили, что играют в них не менее одного часа в день. 17% и 16,1%, соответственно, играют не менее четырех часов в день, показал опрос
Аналогичная корреляция между временем, потраченным на видеоигры, и результатами тестов была замечена в этой категории.