Изображение: (cc) Sitiens lucem
Базилика святого Климента в Риме
Создаваемый новый мир имеет в своей основе борьбу с человеком, с видом Homo sapiens, который рассматривается как «сухая ветвь на древе эволюции» и которую надо отсечь, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 30 октября в эфире передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».
Политолог пояснил, что те, кто выстраивают новый мир на наших глазах, противостоят тому, что составляет природу человека.
Напомнив строки Тютчева — «не то, что мните вы, природа…» — Сергей Кургинян отметил, что «вот эта воля внутренняя к свободе есть душа ее и есть язык, она принадлежит не только самому виду Homo sapiens, но и тому, что предшествовало и создавало этот вид, всему потоку жизни. Эта эмерджентность, проприум, вот все эти вещи, которые побуждали Амундсена идти и открывать Южный полюс и всё остальное. Это всё существует, это всё и есть человек».
Говоря о сути происходящего процесса, политолог подчеркнул, что устроители нового мира исходят из того, что им человек как таковой не нужен.
«Я слышал это не раз на очень высоких уровнях, что вид Homo Sapiens зашел в тупик, что он является сухой ветвью на древе эволюции, что сухую ветвь надо отсечь, и что тогда может быть произойдет нечто другое, но что борьба вот за этот новый мир есть борьба с видом Homo Sapiens. Мне это говорили, в том числе, советские академики, близкие к Михаилу Сергеевичу Горбачеву, а также западные. Мне прямо говорили, что смысл перестройки гораздо глубже», — отметил Кургинян.
Речь идет, в сущности, о том, что делается ставка на новый вид, пояснил философ.
«Ну так вот он, вот она, эта ставка! Все эти переделки гендеров, трансгуманизм и всё прочее есть мелочи, общий знаменатель которых состоит в том, чтобы поставить крест на виде Homo Sapiens и создать другую ветвь на древе эволюции. Вот как далеко всё зашло. И рано или поздно это будет прямо сказано», — уточнил он.
«Мы видим мир нисхождения. Выстаивать в этом мире можно только все назвав своими именами, как говорил когда-то Конфуций, — считает Сергей Кургинян. — И дальше вопрос возникает в том, понимаем ли мы, что впервые в истории человечества вопрос встал антропологический. И что эта вся Украина — это трагическая мелочь, внутри которой стоит этот антропологический вопрос».
Политолог обратил внимание, что «каким-то странным образом» русские, которые последние десятилетия ориентировались на Запад и на вхождение в западную цивилизацию, «вдруг оказались главным тормозом на пути этого античеловеческого, в буквальном смысле, антиантропологического процесса».
«Представляем ли мы себе силу его, и как нам надо будет выстаивать? Не меняя реальности, мы это не сделаем», — заключил Кургинян.