В Госдуме снова закинули удочку на развитие молодежи через киберспорт


Перспективу занятий киберспортом для молодежи предложил депутат Госдумы Александр Хинштейн 13 июня в своем Telegram-канале. 

По мнению депутата, компьютерные игры перестают быть «тратой времени», как привыкло их воспринимать старшее поколение, а становятся "одним из перспективных направлений для нашей молодежи".

Хинштейн также подчеркнул, что российские киберспортсмены очень уважаемы на международной арене.

Отметим, что поводом для заявления депутата послужила информация разработчика решений для киберклубов Langame, что за три года (с 2020 года, когда уже началась коронавирусная эпопея) аудитория киберклубов увеличилась вдвое, а их численность - в полтора раза. 

Комментарий РВС

Заявление Хинштейна о том, что киберспорт - это одно из перспективных направлений для молодежи, звучит, мягко говоря, странно. А в чем перспективы? Уйти в виртуальную жизнь из реальной? Стать одним из единиц, получивших премию за выигрыш в кибертурнире, и служить приманкой для сотен тысяч, из малой толики денег которых эти выигрыши и берутся? Не говоря уже о каком-то мировом признании, нужность которого в условиях глобального противостояния крайне сомнительна.

Не понятно и то, какая государству выгода от миллионов погруженных в виртуальную реальность граждан? Депутат Хинштейн не понимает, что стране сейчас как никогда нужны настоящие граждане?

Или же депутат увидел тенденцию в виде полуторакратного роста киберспортивных площадок и что-то возникло в его голове? Опасение разбудить погружающихся в виртуал людей или стремление влиться в этот тренд тем или иным способом? Депутат не договаривает, приходится гадать.