«Козлиные тапки» — откуда спрос?

Жители России массово скупают таби — традиционную японскую обувь, которую из-за внешнего сходства в народе прозвали «козлиными тапками». В этих балетках большой палец отделен от остальных, из-за чего нога приобретает вид копыта.

По данным канала Shot, только в августе 2025 года эта обувь была распродана на сумму 600 млн рублей. Больше всего покупали в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге.

Причем спрос этот глобальный. И — надо же какое совпадение — наблюдается на фоне роста популярности сатанизма, которому мы вроде как объявили войну.

Мини-опрос канала показывает, что его читатели имеют похожие ассоциации, большинство считают, что в их городе «за такие таби может в таби прилететь». Однако, судя по тратам на «козлиные тапки», в нашей стране много людей, держащих фигу в кармане и считающих курс на традиционные ценности очередной блажью российских властей.

В отсутствие собственных целей Россия, двигаясь «без руля и без ветрил», продолжает увлекаться мощными западными тенденциями. Из которых даже сатанизм — не самая страшная.