Нейропсихолог Екатерина из Челябинска — почему нужны живые учителя

«Я как нейропсихолог могу сказать, что ребенок примерно до 18 лет, при нормальном развитии интеллектуальном, не способен к самостоятельному усвоению информации. Более того, он не способен к самостоятельному поиску информации, анализу, структурированию этой информации, вычленению важного и нужного среди потока информации. Ребенку нужен наставник и даже не родитель. Ну, в крайнем случае — родитель. На самом деле ребенку, детям нужен специально обученный человек, то есть учитель, педагог, который направит ребенка в поиски и структурирование информации».

То, что сейчас детей переводят на онлайн-обучение даже в школах, создаст им большие проблемы в будущем:

«Нельзя детей переводить на дистанционное обучение в массовом порядке, потому как самая большая будет проблема — это социализация и адаптация личности в обществе. Ведь на самом деле основная функция школы, скажем, не образовательная — социализация и адаптация, формирование личности, будущей большой личности. Если этого не будет, детей мы изолируем друг от друга, то будут психические нарушения расти, не будет развиваться личность. Зачем интеллект человеку, если нет стержня, нет основы, нет личности, нет мировоззрения сформированного? Для чего?»