Сладкие потребительские сны

Говорят, что пессимист - это хорошо информированный оптимист. Судя по результатам опроса ВЦИОМ, так и есть.

66% граждан России верят, что будущее будет лучше настоящего. Их не смущает ни идущая почти три года СВО, ни потеря Сирии, ни постоянно подогреваемая Западом Средняя Азия.

При этом победу в СВО и восстановление мира видят почему-то только 17% опрошенных. 22% считают, что будущее будет принадлежать детям и внукам, а 14% ассоциируют его с ИИ, роботами и цифровизацией.

При этом в будущем, по мнению опрошенных, будет больше доброты и взаимопонимания (10%), милосердия и гуманизма (5%), сознательности и честности (5%), оно будет более образованным и грамотным (15%).

Из всего этого можно сделать только один вывод. Навевающая сладкие потребительские сны государственная пропаганда работает прекрасно.

Вот только один вопрос беспокоит. Госпропагандисты не задумывались, что этот сон не может быть бесконечным и чем дольше длится этот сладкий обман, тем ужаснее будет пробуждение?

Что сделает со страной потребитель, разбуженный и столкнувшийся лицом к лицу с реальностью, даже представить страшно.