Не могу молчать: в результате ДО большинство детей деградирует

Я, Венская Оксана Александровна, мама сына 8-классника и учитель начальных классов, против дистанционного обучения.

Не могу молчать, так как на моих глазах за какие-то месяцы большинство наших детей в результате данного обучения деградирует. Учащиеся теряют главное - мотивацию учиться, формально относятся к заданному. Кроме того, остро встает проблема коммуникации в детском и юношеском возрасте.

Вопрос о воспитании ребенка отсутствует. Много задач, которые ставит перед собой традиционная школа, сходят на «нет» (одна из которых личностно-ориентированный подход).

У родителей нет возможности контроля, нет возможности ограничить от гаджетов еще незрелого человека (сына, дочь) с недостаточно сформированными волевыми качествами. Отсюда безмерное пользование телефонами (домашние задания «скидываются» на них), которое влечет за собой как минимум чрезмерную утомляемость и потерю зрения, а как максимум физические и психические отклонения.

Как педагог, который работает с детьми начальной школы, я вижу негативный результат такого обучения. Во-первых, применяя дистанционное обучение, невозможно обучать полноценно, соблюдая нормы СанПин. Таблицу «общения» с компьютером привожу ниже.

Перед учителем в такой системе встают «ножницы». С одной стороны, невозможность полноценно научить детей, соблюдая гигиенические нормы пребывания ребенка за компьютером, невозможность развить умения ребенка и проконтролировать их. С другой стороны, если не придерживаться гигиенических норм и, несмотря ни на что, работать, то страдает здоровье школьников.

Призываю всех неравнодушных педагогов и родителей, тех, кто думает о будущем наших детей, не допустить внедрения дистанционного обучения!

Призываю сохранить полноценное образование и воспитание подрастающего поколения!