В деградации молодежи виновата современная система образования


Я - Дементьев Петр Александрович, педагог, имеющий профильное высшее педагогическое образование и многолетний стаж работы в педагогической отрасли. Могу сказать, что дистанционная система обучения  резко отрицательно влияет на нашу систему образования в целом.

Последние годы, особенно с принятием ЕГЭ, наша система образования начинала потихоньку деградировать и на сегодняшний день, фактически, пришла в критическое состояние.

Переход на дистанционное обучение (ДО), что у нас осуществляется, приведет к полной деградации и развалу образования в целом.  При ДО ученик не может сосредоточиться, не может понять и  воспринять информацию, не может разобраться на 100%. Если в школе, в классе при живом общении с учителем ученик может что-то переспросить, задать уточняющий вопрос, либо как-то поделиться своими соображениями, то дистанционно ученик  лишен такой возможности.

Далее, теряется функция контроля, и в целом это приводит к выхолащиванию образования. Я думаю, что с введением дистанционного обучения начнется завершающий этап уничтожения нашего образования, потому что, к сожалению, с каждым годом интеллектуальный уровень выпускников школ все ниже и ниже. Я имею в виду массовый уровень. Конечно, есть талантливые одаренные дети, но их все меньше и меньше, а в массовом порядке наши молодые выпускники деградируют и виновата в этом прежде всего современная система образования.

Та система образования, которая нам досталась в наследство от Советского союза, которая медленно умирала фактически на протяжении 30 лет, она перестанет существовать в ближайшее время с введением дистанта.

Поэтому, как педагог, имеющий образование и опыт преподавания, я выступаю категорически против цифровой системы дистанционного обучения. Считаю, что она приведет к деградации не только системы образования, но и к полной деградации молодежи. Система образования перестанет существовать, превратится в формальную процедуру. Это катастрофически скажется на нашем подрастающем поколении, на государстве в целом.

Дети, которые сегодня как следует не выучили математику или историю, завтра не смогут стать полноценными гражданами нашего государства. Они не смогут развивать промышленность, они не смогут делать открытий чего-то нового, развивать и улучшать жизнь в нашей стране. Они перестанут быть надежной и опорой нашего государства, они не смогу принять эстафету поколений, и это приведет к катастрофе.

Поэтому, современная система образования – это мина замедленного действия и она сработает в ближайшем будущем от дистанционного обучения.