Результат школьной реформы: учить датских детей некому
14.08.2018С критикой школьного образовательного процесса в Дании выступила датская родительская организация «Школа и родители», 14 августа сообщает датская газета Jyllandsposten.
С критикой школьного образовательного процесса в Дании выступила датская родительская организация «Школа и родители», 14 августа сообщает датская газета Jyllandsposten.
Недоукомплектованность учителями половины российских школ с острой нехваткой специалистов по основным предметам выявил мониторинг Общероссийского народного фронта (ОНФ), 30 июля передает ИА Красная весна.
Ускоренная подготовка учителей. Издевательство над школой продолжается
Под разговоры о том, что школе нужны учителя, учителя никто не заменит, а очное среднее образование не имеет альтернатив, депутат-единоросс заксобрания Вологодской области Евгений Шулепов вдруг решил сорвать маску и показать будущее российского среднего образования без прикрас
Минпросвещения пытается заманить в школу инженеров без педагогического образования, обещая переподготовку, но они и без того в дефиците. Мы пожинаем плоды политики, более 30 лет проводившейся руководством постсоветской России, которое было более всего озабочено необходимостью соответствия глобальным «трендам», задаваемым Западом.
Рекорд по числу уволившихся учителей обновила Япония - виной психологические проблемы
В Чувашии чиновники снизили зарплаты учителям и отчитались о повышении
Количество бюджетных мест в педагогических вузах достигнет 70,5 тысяч, заявил заместитель министра просвещения Виктор Басюк 9 октября в ходе Второго всероссийского педагогического форума.
Волонтерское движение преподавателей планируют создать в России для восполнения дефицита профессиональных кадров, 27 августа сообщает телеканал «Крым 24».
Дефицит педагогов в российской системе образования составляет 150 тысяч человек, заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева в интервью изданию «Российская газета».
Министру напомнили, что на сегодня по официальной статистике в школе открыто 12 тысяч вакансий. Однако многие учителя берут дополнительную нагрузку, в связи с чем возникает вопрос, какова же действительная потребность в кадрах современной системы образования?